21 глава

2.3K 98 3
                                    

POY Автор

Он уехал . Она жутко обиделась на него . А она ведь не знает почему он уехал . У него на то свои причины . Может он уехал потому что так расположилась судьба , а может он хотел уберечь от его врагов , а у него их много . Он ни кого не предупредил , только ее . Даже родная мать и то не знает о его планах , а может она ему не родная ?

Шло время , шли дни , а она все так же сидит у окна и думает о нем . Начался новый учебный год , но у нее не было желания учиться , она всегда смотрела либо в окно , либо садилась за его парту . Она не имеет ни какую симпатию к нему , но он стал больше чем другом , он стал роднее . Она только изредка выходила из своей комнаты , но одно маленькое письмишко взбодрило ее .

POVМакс

Какое красивое небо . Оно напоминает мне красоту Леры . Почему я уехал ? Потому что так считаю нужным . За мной идет охота , о которой я бы не хотел говорить , но видимо интерес берет верх. Я состоял в банде , но она распалась из за предателя . Он сливал всю нашу информацию . Теперь этот предатель организовал новую банду , но это всего лишь жалкое подобие .

Нас осталось четверо : я , Ден , Кирилл , Слава . Уже 12 человек из нашей банды мертвы по " случайным обстоятельствам " .

POVЛера

Я решила все таки выйти и поесть нормальной еды . Приготовив яичницу с беконом , села предать свой "завтрак " . Когда тарелка стола пустой , я поставила ее в посудомойку и пошла в комнату . В последнее время я стала очень много читать , поэтому я взяла книгу и хотела сесть на подоконник , но там мирно лежал обычный листок бумаги . Я взяла его и начала читать .

"Привет , не кисни он еще вернеться , а пока начни ходить в школу и нормально кушать .

Папа "

Я хотела узнать зачем отец мне это написал , ведь он живет в соседней комнате , мог бы и зайти . Я спокойно вошла в папину комнату и спросила :

-папа , ты зачем мне записки пишешь , я ведь не далеко живу , мог бы и зайти .

Папа листая газету ответил :

-я ничего не писать и пожалуйста не мешал мне .

-не мешать ? Как , не мешать тебе сидеть на диване и листать газету ?

Я вышла из комнаты и побежала в коридор . Быстро натянув на себя что было под рукой вышла из дома .

Как же он так может , да и если он ничего не писал , то кто ? Я сейчас так зла , а что мне помогает , когда я злюсь ? Конечно ! Пойду в тренажерный зал , где я с Максом занималась .

За 30 минут я дошла до того "маленького " домика . Когда я зашла в дом , там сидели какие-то люди .

- Джорж , ты не говорил , что здесь будет девушка -сказал один из сидящих .

-эм , вы вообще кто ?

-мы, детка, самая известная банда .

-ммм , а разве жалкое подобие может быть бандой ? -спросила я и ухмыльнулась . О нет . Во мне бушует монстр , которого я так хотела спрятать в глубине себя .

- крошка , ты играешь с огнем !-сказал , как я поняла Джорж.

- не с огнем , а всего лишь с пеплом .-все так посмотрели на меня , как будто сейчас убьют . Джордж кивнул и один встал . Ну что сейчас поиграем !

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя