POVАвтор
Шло время . Этой милой паре уже нужно заканчивать школу и здавать выпускные экзамены . Они конечно их здали на ура и были довольны своими знаниями . Скоро время выпускного бала .
А самое главное для них , так это то , что Джо больше в их жизни не появлялся .
POVЛера
-Лера , ты офигела спать ,а кто платья будет покупать ?
-Настя , отвали я сплю !
- я тебе ща дам сплю . У нас завтра выпускной , а ты тут СПАТЬ ! - она уже начала с меня сдергивать одеяло , да и вообще всю постель .
-да я все , все встаю!
-вот и отлично , ты иди умывайся , а я пойду завтрак приготовлю .
- хорошо
Я пошла в ванну , пока умываюсь посвещу вас в события . Когда Джо сбежал , в том домике , Макс мне сделал предложение . Нет вы не подумайте . Не руки и сердца , а стать его девушкой . Поэтому сейчас я его девушка . После этого события прошло буквально 3 -4 дня и папа с Ларисой объявили о их свадьбе . Они через месяц расписались и уехали в Маями типо на медовый месяц . Поэтому теперь этот дом на месяц , а может и больше . Кирилл и Настя теперь тоже официальная пара . Когда мне про это Настя сказала , я честно сказать не поверила , но это оказалось правдой .
- Лер , ты там скоро ? Завтрак уже готов .
-да все выхожу я !
Я вышла и вместе пошли на кухню . Когда мы сели и начали поедать свои завтраки , я спросила :
-какие планы на сегодня ?
-ну мы сначала ... однозначно поедем в магазин за платьями , потом за туфлями , а потом в салон красоты . Я просто хочу перекраситься , как ты на это смотришь ?
-я ... ну в принципе я тоже хочу поменять цвет своих волос ! А так меня все устраивает !
Мы позавтракали и пошли одеваться , ну я одеваться , а Настя со мной за компанию .
Я надела джинсы и футболку . После в коридоре мы накинули на себя ветровки , так как на улице сегодня холодновастенько .**************************
-Настя , я уже устааааааала , я хочу кушать и еще хочу писать чуть -чуть .
- Лера , я уже в сотый раз тебе говорю что мы выбрали только платье и то нам еще их надо оплатить ! А знаешь что , дорогая ? Давай мы сейчас еще выберем туфли под платья и пойдем в макдак - Настя уже не выдержала и начала меня уговаривать как маленькую .
-Насть , ты же знаешь как я тебя люблю ?
-Лера , даже не думай ! Ты наденешь туфли , а про балетки забудь !
-ну, Настяяяяяяя
- все , мы все решили !
Еще примерно 2 часа мы выбирали себе туфли . Я любыми способами пыталась купить балетки , пока Настя не видит , но она подкупила этого кассира и теперь он сливает меня когда я их пытаюсь купить .
В итоге у нас получилось как то так :
У Насти :У меня
После этого ада мы пошли в кафе . Быстро перекусив , Настя напомнила мне еще о салоне красоты . Она все таки добилась своего и мы туда поехали . Я сел в в кресло и подумала : хм , почему не поправиться в белый ? Я сказала стилисту что хочу видеть белый цвет у себя на голове . После 2 часов работе у меня вышел какой-то пепельный белый , но так даже лучше и мне идет .Время уже 21 :30 и пора ехать домой , ведь завтра важный день для всех нас . Я долго не задержалась и поехала домой на такси , а Настя в своей машине . Дома я просто тупо бросила пакеты на пол и легла спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...