-боишься меня ?
- с чего это вдруг ?
-ты просто очень плохо меня знаешь .
А ведь он прав . Я ни чегошеньки о нем не знаю , а хотя нет знаю - что его зовут Максим . Я даже фамилию его не знаю . И о какой дружбе тут может быть речь ? Да и вообще друзья ли мы ? Меня вывел из раздумий скрип от шин , ну знаете когда резко останавливается машина , получается такой скрип (ну да , мастер объяснений ) .
POV Макс
Я подъехал к дому Леры . Вышел из машины и пошел к двери . Дверь была открыта , поэтому я без труда вошел . Направился на кухню . Там стояла Лера в новой пижаме . Я забросил ее на плечо и пошел к выходу по дороге захватив ключи от дома . Закрыл дом и пошел к машине . Когда сели и тронулись с места Лера спросила :
-откуда у тебя ключи от дома ?
-да я тебя забрал из дома в пижаме , а ты интересуешься откуда я взял ключи ?
-эм ну да , давай , конкретный вопрос - конкретный ответ .
-да так связи , а ты я смотрю пижаму переодела .
-ага , для тебя старалась .
- чё правда - я улыбнулься во все 32 зуба .
- ой , да кому ты нужен .
-всем , все меня уважают .
-да какое тут уважение , все просто тебя бояться . Это не считается . - а она права , но это хоть что-то
-но уж лучше чем не чего ! Вот ты говоришь , что все меня бояться , а ты ?
- что я ?
-боишься меня ?
- с чего это вдруг ?
-ты просто очень плохо меня знаешь .
Она ведь обо мне ни чего не знает , а уже делает выводы . Ни кто обо мне ни чего не знает . Лучше пока это останется тайной . Ей это не нужно знать , кто я и что я делаю .
Как раз к этому моменту мы подъехали к дому Кирилла . Мы вышли и я поставил машину на сигналку .
В доме очень много народу , но к 00 : 00 здесь останутся только свои . Я решил выпить , но Леру я из поля зрения не вывожу , а то вдруг чё . Я выпил пару рюмок коньяка и пошел к Дену .
-она с тобой -первое что я услышал когда подошел к нему .
-да .
-тебе не кажется , что она нам отлично подходит ?
-нет , нет , это слишком опасно .
-но вдруг ее найдут . Тебе же ни чего не стоит научить ее всему что ей нужно знать . Смотри это такое решение . - после этого он отошел от меня . Может мне прислушаться у нему , ведь он самый старший из нас . Да правда , а вдруг ее найдут . Займусь этим в субботу (т . е . завтра ) . Так я не вижу Леру . Я уже обошел весь дом , осталась одна комната . Я побежал туда . Когда забежал в комнату увидел , как Лера дубасит какого-то пацана . Я честно не ожидал такого .
-еще раз я увижу тебя рядом ближе 10 метров , тебе не жить ! Понял ?
Тот кивнул и убежал , а я стоял все это время с открытым ртом .
POV Лера
Меня позвал как-то пацан и сказал , что меня завет некий Макс . Мы поднялись на второй этаж и зашли в комнату . Этот придурок закрыл дверь и стал подходить ко мне . Когда он притянул меня к себе , я врезала ему в нос .
-ай , ты че ебанутая что ли ? -спросил он держась за свой нос .
-а вот за ебанутую за ответишь .
Я взяла его за волосы и потянула вниз , тем самым нагнула его вперед . Пнула его по ногам , он упал . В этот момент в комнату забежал Макс , как он открыл дверь ? Она же закрыта была .
Ну , а я на поселок сказала этому имбицылу :
-еще раз я увижу тебя рядом ближе 10 метров , тебе не жить ! Понял ?
-да -сказал он и убежал отсюда . Я посмотрела на Макса , он стоит с открытым ртом .
-рот закрой , муха залетит -сказала я и спустились вниз .
Время пробили двенадцать часов ночи . Все начали расходиться . Видимо вечеринка закончилась, но нет здесь еще остались пару человек . Видимо не заканчивается .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...