32 глава

2.1K 75 11
                                    

Воспоминание .

Я прихожу домой и там меня ждет очень приятный сюрприз . Весь дом , все потолки были в  шариках наполненных гелием . Когда я прошла в гостиную , увидела посередине Макса . Он был в черном костюме и широко улыбнулся . Когда он ко мне подошел медленными и пафосными шагами , то  поцеловал меня . Мы долго смотрели друг другу в глаза , а потом он произнес ту фразу , которую я ждала все жизнь :

-ты выйдешь за меня ?

Ну Лера не Лера если не помучает немножко человека .

-я подумаю !

-ээээ

-я согласна !

******************

День перед свадьбой.

Мы решили отмечать эту свадьбу без каких либо гостей свидетелем у нас был Ден . После смерти самых близких мне друзей и родных людей я больше не заводила друзей .

А оно мне надо ?

Вот именно -нет ! Мы сняли очень красивое местечко в лесу . За месяц у нас получилось все обустроить и создать свадебную обстановку и дать этому месту ту атмосферу , которая здесь должна присутствовать  .

Свадебное платье уже купленно , черный смокинг тоже . Когда мы ходили и выбирали этот долбаный смокинг Макс весь изнылся .

Воспоминания .

-да думаю этот смокинг тебе идет - Макс уже обрадовался и начал улыбаться во все 32 зуба , ведь этот костюм мы выбираем уже 4 битых часа - хотя ... нет , в этом смокинге у тебя слишком широкие плечи , снимай !

-Лера , ну пожалуйста , давай мы уже возьмем хоть какой нибудь костюм ! Я устал , я хочу кушать и спать . Ну Лееееера !

-ты чо ноешь , ты баба что ли ! Так нюни свои подобрал , бери этот костюм и пошли на кассу , но только потом не ной , хорошо ?

-да , алилуе , ныть не буду ! Я тебя уверяю !

Конец.

Я очень рада этому событию ! Как же я его ждала ! Да мне все лишь 19 , но это не значит , что нельзя выйти за муж . Законом не запрещено .

За этот день я устала , не знаю из-за чего , но я устала . Я хотела ложиться спать , но Макс куда-то намылился и я решила все узнать .

Сколько я не старалась узнать , он не говорит , все таки он уехал , а я прошла спать .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя