4 глава

3.8K 129 13
                                    

Проснулась я сегодня в хорошем настроении, умылась и, заправив кровать, побежала на кухню. Решила не заморачиваться с завтраком и сделала омлет в микроволновке. Быстро закинув завтрак в себя, я пошла одеваться.

 Недолго думая, я надела на себя черную кожаную юбку, белую блузку и черные слипоны. С прической я долго не возилась. Накрутила на бублик волосы и получилась объемная "гулька". До начала осталось 15 минут, а я еще дома. Надо поторопиться! Пулей вылетела из дома и побежала к школе. За 5 минут я благополучно добралась до ворот школы. На парковке было очень много машин. Но, не обращая  на это внимания,  я подошла к учебному заведению.

 Дойти до кабинета директора было не сложно, а вот зайти туда намного труднее. Нет, я не боюсь заходить, просто эта чертова дверь была закрыта. Но, на мое счастье, рядом с кабинетом была скамейка, посижу и подожду здесь, пока он не придет. Одно я знаю точно, что директора зовут Михаил Петрович. И то ладно.

Долго ждать его не пришлось. Он пришел буквально через минут 5 и сразу же пригласил меня в его кабинет.

- Вы новенькая? Если не ошибаюсь, Валерия?

- Да, не ошибаетесь.

- Ну, на 1 урок Вы немного опоздали. Я вас провожу. У вас сейчас как раз математика, и ее ведет ваш классный руководитель. Вы потом познакомитесь.

Когда он мне это рассказывал, мы потихоньку дошли до кабинета.  Сказав на прощание "удачи ", он ушел. Нет чтобы зайти со мной в кабинет, он просто ушел . Что за люди пошли? Ну, была не была. Я открыла и зашла в кабинет.

- Здравствуйте, можно?

- А, новенькая, заходи, садись на 2 ряд за последнюю парту.

- Хорошо.

Я думала, он меня посадит одну, посадил меня рядом с парнем.  Я села за парту, но не стала ничего доставать, все равно до конца урока около 10 минут. Учитель закончил писать на доске и поднял тему насчет поездки в лес. Я точно не врубилась. учитель назвал девять неизвестных мне фамилий учеников , которые уже точно  едут. Остался один, и это, как вы наверно догадались Я. Еще немного поговорив на эту тему, я поняла, что отправляемся завтра,  в 5 утра нужно уже стоять возле автобуса.

 Ну основную информацию я получила, а дальше, как я люблю, как крот в норе - вслепую. Прозвенел звонок. Так как сегодня только 1 урок, то я сразу же направилась к выходу. Меня догнала девочка из моего класса .

- Привет, можно мне с тобой пойти? Ты же Лера ?

- Да , а ты ...?

- Настя , меня зовут Настя !  

- Приятно познакомиться - она так тепло мне улыбнулась. Это не тот фальш, который я всегда видела. Это искренне.

- Мне тоже - ответила она и я улыбнулась.

- Мне кажется, что тебе не очень повезло с соседом, я даже слышала, что вы в одной палатке будете. - сказала она с восторгом.

- Но почему?

-Он такой холодный, закрытый... Опасный ...

- Серьезно... опасный?

Мне стало смешно и я начала смеяться, она поддержала меня.

- Лер, прости, но мне пора. Меня брат ждет!

- Да , ладно , пока.

- Пока

Весь день и весь вечер я провела за ноутбуком, смотрела всякие сериалы. Позже вспомнила, что завтра рано вставать, и легла спать.

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя