-о боже ... моя голова !
-а кто-то говорил что не будит пи-и-и-ить -проорал Макс .
-Макс , ты же знаешь , я тебя люблю . Не кричи пожалуйста !
-жду на кухне , Настя уже там !
Макс ушел . Я попыталась встать , но не получилось , так как когда я попыталась встать запуталась одной ногой и как вы думайте ? Не-е , я не упала ! Я встала одной ногой на пол , но откуда не возмись появилась эта дуратская шкурка от банана и я подскользнувшись упала на пол . Вот не упала запутавшись ногой в одеяло , наступила на пол и подскользнулась на шкурка банана , а ведь мне кто-то говорил что на шкурка банана не возможно подскользнуться . Ну и кто там квакал что не возможно ? Все возможно если ты -лох . С горем пополам я встала и пошла в ванну . Посмотревшись в зеркало , немного удивилась . После пьянки я выгляжу не так то плохо , но все равно умыться надо . Быстро умывшись и почистив зубы пошла на кухню . На кухне сидела Настя , на стуле сидел злой Кирилл и на диване сидел хмурый Макс . Я присела к Насте .
-думаю , нам сейчас влетит -прошептала Настя .
-правильно думаешь -сказал Макс - девочки вы же знаете что за вами косяк ?
-большой косяк !- поддакнул Кирилл .
-да -сказала я с Настей в один голос .
-вину надо загладить -сказал Кирилл .
-надо -на выдохе сказала я .
-знаем как ?-спросил Макс .
Ну что пудов сейчас скажут видите нас в клуб , они там напьются , а мы их тоскай от клуба до дома . Я в этом не сомневаюсь .
- вы точно знаете ? - переспросил Макс.
-да , в клуб ?- спросила Настя .
Ну вот значит не я одна так думаю про клуб .
-а зачем ? Вы просто будите исполнять наши желания весь день ! -сказал Макс.
-она того не стоит -сказала Настя .
- детка , если бы ты видела себя вчера в клубе , тебе бы этого наказания показалось бы просто шуткой ! -сказал Кирилл , подходя к Насте .
-да мне и сейчас кажется ! -возмутилась Настя .
-ладно , Макс , мы поехали !
-куда ?
-ко мне домой , Настенька , ко мне домой .
Они собрались и были уже в коридоре .
-удачи -сказала я -потом посмотрела на довольную рожу кири -она тебе понадобиться .
-и тебе не хворать !
Они ушли , а Макс заулыбался , как мартовский кот . Он пошел в гостиную и сел на диван . Я не отставала и села рядом с ним .
-Максим, ты же меня любишь и не станешь наказывать !
-не-е-е , ты вчера оторвалась на мне , а сегодня я оторвусь на тебе , а сейчас принеси мне чаю .
-сейчас !
-сейчас ,мой повелитель!
-что-о-о ? Не дорого будет .
-нет , а сейчас принеси чай .
Тем временем у Насти и Кирилла .
-Кирилл , ты же меня любишь и не будешь наказывать ?
-не-е-ет , ты что ! Я же просто бабочка , которая переродилась из кактусов в человека и я так хочу текилы .
-ты что несешь ?
-я говорю так как ты мне вчера говорила , да бабочка из кактусов ?
-нет .
-тебе видео показать ?
-что ? Ты еще и снимал ?
-да у меня на тебя столько компромата , что я могу тебя тероризировать еще целую вечность .
-петух -сказала я тихо , так что бы он не услышал .
- что ты там сказала ?
- сказала, что люблю тебя ! - урод.
***********************
Я вам сегодня сделаю подарок за 26 подпишиков и выпушу сразу 5 глав подряд .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...