15 глава

2.7K 107 2
                                    

- всмысле ?

-пошли.

Мы зашли в этот дом . Мне казалась что он вот вот развалится .

-но тут ни чего нет , как было так и осталось .

-это тебе так кажется .

Он подошел к стене и как-то вытащил от туда маленькую полочку с синей кнопкой . Нажав ее стена начала двигаться и открылся вид на лестницу .

- пошли .

Я посмотрела на него аля "какого черта "

-ты мне доверяешь ?-спросил он и протянул мне руку . Я покачала головой в знаю согласия и положила свою ладон на его руку .

Мы шли по лестнице минуты 3 не меньше . После этого Макс открыл дверь в другую комнату .

-до этого ты не знала зачем этот дом , но я тебе смогу рассказать со временем .

- можно вопрос ?

-валяй

-зачем здесь этот дом т давно он тут ?

- этот дом построили твои родители когда тебя еще в планах не было . Этот дом специально выглядит таким старым , что бы не заподозрили , его оборудовали в специальных мерах . Здесь есть все оружие, залы для тренировок , все что душе угодно .

-чему здесь обучаются ?

- это хороший вопрос , Лера , но пока я на него не отвечу . Я сказал что тебе нужно было знать , я обыск тебя всему чему тебе нужно обучиться .

- но зачем мне это ?

- так хотели твои родители .

Родители ? Они же все уже на том свете . Откуда он знает это все ? Кто он такой ? Эти вопросы не давали мне покоя . Там много вопросов , но все они без ответом . Это очень обидно .

-когда ты хочешь начать тренироваться ?

-сейчас - твердо сказала я . Раз уж так хотели мои родители . Они получать этого .

-сейчас ?

-да .

-ты уверенна ?

-ты меня начинаешь бесить !

-хорошо -он поднял руки Аля "здаюсь".- иди переодевайся . Все уже лежит в раздевалке .

- а если бы я не согласилась что тогда было бы ?

- поверь , ты бы согласилась .

-почему ты так уверен в этом ?

-слишком много вопросов , иди переодевайся .

Я зашла в одну из комнат . По моему мне сюда . На полке лежали вещи . Я быстро переоделась и вышла обратно в зал .

 Я быстро переоделась и вышла обратно в зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- я смотрю тебе подошло .-сказал Макс .

- я смотрю ты тоже переоделся

- я смотрю ты тоже переоделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-ну что начнем с простого . Например как отбирать у противника пистолет . -он достал из большого ящика пистолет -не бойся он разряжен . Если на тебя нападают держа пистолет в правой руке , то ты просто берешь за пистолет одной рукой , а второй бьешь по згибу локтя . На вторую руку точно так же . Поняла ?

-да .

-давай попробуем .

Он направил на меня пистолет . Я немного волнуюсь . Как он мне показал одной рукой я взяла за пистолет , а другой ударила по згибу руки .

- молодец , но можно это делать немного побыстрее .

Он опять направил на меня пистолет . Повторив все эти действия , но в 3 раза быстрее , он меня похвалил .

-а ты быстро учешься ! Думаю мы выучим больше положенного .

Тренировались мы до ночи . Я ни сколько не устала . Было интересно и познавательно . На следующих уроках я буду учиться чему то новому . И так потихоньку стану такой , какой хотели видеть меня родители .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя