- э , вставай , мы приехали .
Это первое , что мне пришлось услышать , когда я проснулась . Кстати , я только сейчас поняла , что все это время я спала на плече того парня . Решила не терять много времени и ждать пока все пройдут , быстро влилась в толпу . Ну как влилась , распихала всех и быстрым шагом вышла из автобуса .
Сейчас мне дали задание поставить палатку . Ну да нашли кому поручить это дело . Я иногда забываю , как ходить и спотыкаюсь об свою же ногу , а тут палатка целая . Через 15 минут я только поняла, что нужно вытащить палатку из мешка и то , что прутики нужно вставить друг в друга . Посмотрев по сторонам я заметила ,что все уже поставили палатки. Ну ничего все поставили , и я поставлю . После 30 минут мучений я все таки поставила эту чертову палатку .
Так как за пенками ( маленькие матрасы для походов . Ну да мастер объяснять ;) ) , подушками , одеялами и т.д. нужно идти к автобусу , я уже хотела отправиться за всем этим , но когда я вылезла из палатки , я увидела , что это уже все несет мой сосед .
- я принес , сама как-нибудь постелешь .
Это больше звучало утверждением ,чем вопросом .
- с чего это вдруг ?Не то что бы я на что то намекаю , но ставить палатку это не женская работа .
- А стелить что-то в палатке , это уж точно не мужская работа! - сказав это , он ушел . А до меня только что доперло . Ну ладно-ладно . Я взяла пару шишек и постелила на них пенку . Себе я тоже постелила , но без шишек . Быстро накидала одеяла и подушки , закинула туда мой рюкзак .
Честно говоря я даже не заметила , как стемнело . Плюс мы еще и в лесу . Здесь высокие деревья не дают солнечным лучам пробиваться , из-за этого в лесу еще темнее . Всех стали созывать на огонек . Я думала мы просто посидим и пообщаемся , но парни стали разводить настоящий костер .
Мы сидели возле костра и рассказывали страшилки . Мне было немного не удобно . Так как я сидела между 2 парнями . Первый - это мой сосед , а второй - это блондин , имя которого я не знаю . Да и имя соседа я не знаю . Страшилки уже всем надоели и предложили вариант с гитарой . Через 5 минут , хз где достали гитару и начали играть . Мелодия была красивая . Мне казалась в ней боролись две стороны .
Я машинально положила голову на плечо соседа . Он на мое удивление на это не отреагировал . Ну и ладно мне же удобней . Я долго сидеть не стала и пошла спать . На столько устала сегодня , что даже не переодевалась и сразу легла . Только я начала засыпать ,как молния от палатки с противным звуком открылась . Я не стала смотреть кто зашел , потому что догадывалась кто это . Рядом со мной лег сосед и закинул на меня свою лапу, я не стала разводить конфликт , но когда на меня приземлилась его нога, я просто не выдержала .
- что ты на меня свои лапы закинул , ебанько . Тебе чего места мало ? Будь добор не мешай мне и дай поспать .
После того как я на него наорала , он больше ко мне не лез . Я спокойно уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...