Проснулась я от противного звонка в дверь . Накинув на себя халат и бубня себе под нос , что в выходной день мне приходиться вставать так рано , только потому что этот противный звонок установили в этом доме . Как только я открыла дверь на меня упало что то на подобие человека . Я же не халк , долго эту образину держать , поэтому отпустила это тело . А он вообще живой ?
А как он тогда сюда добрался , дурная бошка .
Подумало мое подсознание . И что мне с ним делать ? Так ладно , попробую его дотащить до дивана . Через 15 минут мучений я все же дотащила эту тушу до дивана в гостиной . Может его попробовать разбудить .
- ээ , подъем .
- пошла вон - он лишь махнул на меня рукой . Ах так да . Где там у меня ведро ? Я пошла в ванну , набрала ведро ХОЛОДНОЙ воды и пошла обратно в гостиную .
-доброе утро - сказала и выходила на него ведро .
- ты что ахуела что ли , шлюха ?
-о , проснулся , а теперь быстро поднял свою задницу и пошел к себе домой . Да еще хоть раз назовешь меня шлюхой , будешь свои яйца соскрибать со стенки . Ты меня понял ?
- а теперь слушай меня , я буду называть тебя где хочу , когда хочу и как я захочу . Ты меня поняла ?
- пшел вон из моего дома .
- это вообще то мой дом .
- да еще скажи , что я вор , который пришел грабить тебя в тапочках и халате .
-это чё реально не мой дом ?
- да наконец-то до тебя дошло , не прошло и двух лет .
-а мне пофиг , я останусь здесь , пока твой отец не вернется . т .е. я здесь буду 1 неделю .
- с какого это перепугу и откуда ты знаешь когда вернется мой отец ?
Он приблизился ко мне очень близко и прошептал :
- я знаю о тебе то , чего не знает не кто , даже ты .
Я просто промолчала и пошла на кухню потому что мой живот издавал странные звуки . Я достала все продукты , что бы приготовить лазанью .
Лазанью я приготовила на удивление очень быстро . Да сегодня вообще день сюрпризов . Сначала мне позвонили из школы и сказали , что на 3 дня учебное заведение закрыто . Идет маленький ремонт . Еще и это чудо в перьях мне на голову свалилось , да еще и лазанью за считанные минуты приготовила . Да уж . Я наложила себе и села за стол .
- что на завтрак ?- сказал ... , а как его зовут ? Ладно он будет нми (неизвестное мне имя ) , сказал нми и потер лодошки .
-у меня лазанья , а у тебя , то что дома у себя приготовишь , то и будет .
-тебе чё жалко что ли ?
-нет , но при условии , что ты свалишь из моего дома , после того как поешь .
-ладно .
Он наложил себе и сел передо мной . И только сейчас я узнала его . Это же тот кто ворвался в кабинет . Ну одноклассник мой .
-тебя как зовут то ?
- ты же сказал , что все про меня знаешь .
-запомнила значит . А ты вкусно готовишь , Лера .
-спасибо , поел , все теперь вали отсюда .
-ладно . -он встал и пошел к двери , я пошла провожать его , надо же кому то дверь закрыть . -кстати , ты идешь со мной в клуб , так что одеться по нормальному .
- а если я отвечу нет .
- знаешь , а мне все равно , заберу в чем будешь .- сказал он и ушел .
Меня насторожил его ответ, но я все равно ни куда не пойду . Я решила сходить в магазин . Быстро одевшись я направилась в сторону магазина . В магазине я купила побольше сладостей . Расплатилась за покупку и вышла из магазина . Когда я дошла до дома , я поставила сладости на кухонный стол и пошла во двор просто покачатся на качели в летней беседке . Только ближе к вечеру я зашла в дом , сама удивилась когда посмотрела на время . На качели я провела 4 часа . Я переделась в домашнюю одежду и надела теплые носки с пончиками , и быстро легла на кровать под одеяло . Я долго смотрела сериалы , но эту прекрасную идилию прервал мой сосед . Он зашел ко мне в комнату , вытащил меня из кровати и закинув меня на плечо быстрым шагом пошел к выходу . Я вообще не могла ни чего сказать , я была в шоке от его наглости .
-эм , это мне сниться или ты и реально борзянки . Опусти меня .
-нет , я сказал что ты пойдешь со мной в клуб , даже если бы ты была голая .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...