29 глава

2K 93 0
                                    

Сегодня мы с Настей решили сходить в кафе и рассказать , что у нас было вчера . Мне ей столько нужно рассказать .

Сейчас я стою и жду ее возле кафе . Она сказала , что подойдет через минуту , но не все нет и нет .

-привет - напрыгнув на меня сказала Настя .

-ты что так долго ?

-сейчас все объясню , пошли !

Мы зашли в кафе и сели за свободный столик у окна . Кстати сейчас уже конец  июня . Не знаю почему , но 11 класс в заканчивают позже всех . Мы учились до 25 мая , п потом еще 30 на 1 мы здавали экзамены . Вы спросите почему с 30 на 1 ? А я вам отвечу : 11 классы делятся на две группы . 1 те кто сдают 30 мая , а 2 те кто сдают 1 июня , а 22  июня у нас был выпускной вечер , за который мы вчера отдувались . Кстати о чем это я , ах да мы заказали по мороженому и сок . Пока нам готовили заказ мы говорили о вчерашнем .

-ха , заставил отжиматься это еще цветочки - сказала Настя - меня вообще заставил его раздеть и уложить спать как маленького , а когда он почти заснул , сказал идти ему в аптеку за соской , ты прикинь за соской .

-да , наши парни не в своем уме . Мой вчера бегал за подушкой , которую пинал и кричал "от меня не убежишь " . Но это еще что ? Под вечер стал изображать коня и сказал кататься на нем . Я конечно же отказалась !

-почему ?

-потому что он вчера напился в хлам и ели стоял на ногах , а на коленях и подавно . Кстати он там до сих пор спит , а ведь сейчас уже день на дворе .

- мне вообще в последнее время плохо , вечно жру мороженое , даже вон потолстела в боках.

-слушай мать , а ты не беременна случайно ?

-да ну ... да ну нет ... да нет -она сейчас сидит подавлено , хотя да какая беременность в 17 лет , хотя ей скоро 18 стукнет . Точно у нее же скоро день рождение . Как я могла забыть об этом ? Ладно , вспомнила хоть . У нее в августе , а какого не помню ! Ладно , вспомню еще !  Эх, как вспомню , что ещё в 15 лет сидела на домашнем обучении , так дух захватывает. Все-таки это классно .  Школа тоже имеет не мало плюсов , но и минусы тоже имеются , а сейчас надо задуматься о поступлении в университет . Я даже не подумала о том , в какой университет мне идти . Ну над этим я ещё успею подумать .

Мы ещё немного поболтали с Настей о жизни и поши по домам . Мне от кофе до дома не далеко идти , но все равно есть в этих переулках что то о чем нельзя даже подумать . До дома славо богу я дошла без преключений , но дома меня ждал не очень хороший сюрприз . Дома был этот балбес вместе с Кириллом и они поставили дом верх дном . Просто весь дом был засран коробками от пиццы и фантиками от конфет . Ну я ни я , если не устрою из этого дурдом . Род мои крики эти два дебила дом и убрали. Вот такой у меня сегодня получился день . Честно немного устала ! Непонимаю от чего меня могло так вымотать , но я устала , поэтому я уснула в 22;00 .

****************************

Спасибо за ваше терпение ! И конечно спасибо за 26 подпишиков . Это для меня очень важно !

Навсегда ваша

Kate

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя