24 глава

2.1K 103 5
                                    


-а теперь десерт ! - сказал  Джо .

Упал свет на место для ринга . Там сидел Макс весь избитый , но он что то говорил , значит жив .

- как тебе моя работа ? - спросил Джо и поднял лицо Макса . Оно не отличалось от тела . Было все избито .

- зачем ты так ? Почему ? Чем они тебе так насолили ?

- насолили ? Да они мне жизнь испортили , Лера . Как ты этого не поймешь ? Отец , ну его отчим убил моих родителей . Я сразу себе пообещал  , что буду мстить . Кстати ты разве не знала ?

-что не знала ?

-ах значит Макс тебе не сказал ? Твои родители ведь живи и сейчас   они живут с Максом и изображают его родителей .....

-тетя Джей ... можно мне с Максимом погулять

-только не на долго и во дворе

**********

-Макс , пообещай мне , что мы как не разной вода , как 2 брата .

- обещаю

*****************

- Лера , сиди здесь и не подавай ни одного звука - сказала она мне .

Я долго сидела,  но они нашли меня .

******************

Темнота. Темнота . Темнота . Свет . Я среди большого поля . Как много цветов . Приятная мелодия , но откуда она ? Я шла , но очень медленно . Это поле вообще закончиться когда-нибудь ? Женщина ? Что она здесь делает ? Я подошла к ней , но видимо она меня не заметила .

- простите ... где я ? - она не торопилась с ответом , но зато я могла хорошо ее разглядеть . Большие глаза , немного пухлые губы , ближе к русскому волосы имеется сидина . Она кого-то мне напоминает . Подождите , это ее я видела , когда утонула в озере , это она меня спрятала .

- тебе пора идти солнце мое , я была бы рада с тобой поболтать , но не забывай тебя там ждут .

- кто ждет ? Вы кто ? Я где ?

- в скором времени ты все узнаешь . Потерпи! Тебе пора идти , тебя ждут .- он встала и толкнула меня . Я как будто была на небе .

****************

- То есть мои родители все это время жили в одном городе со мной  , а я этого не знала , а как же папа .

-а это просто очень хороший случай . Твои родители его наняли и он тебя воспитал , как свою дочку .

-неужели все это время ... -я взяла за голову и начала потихоньку спускаться вниз .

-а десерт , ты что пропустишь ? Лера , как можно пропустить десерт ?

- да пошел ты . Ты мне это специально все сказал , что бы я сломалась ! Так вот послушай меня , я за эту жизнь столько раз ломалась , что сейчас я сделана из прочной стали и теперь хрен ты меня сломлешь . Ты хочешь драться , давай драться .

-нет , Лера . Я не хочу драться . Я просто хочу познакомить тебя с папой и мамой ! -вдруг потолок стал опускаться , слава богу что не весь . Стали проявляться ноги , туловище и  наконец лица , но эти люди были без сознания .

-а где гарантии что это мои родаки ?

-поверь все гарантии есть , ты только присмотрись ! Внешность , цвет волос , характер  . Да ты вся в папочку. Такая же грубая , смелая , остроумная , но у вас есть один минус -вы умеете любить и я знаю что ты любишь этого идиота - он показал на Макса - и только не говори , что это не так . И сейчас  у тебя есть выбор либо ты присоединаешься ко мне , либо -он дал мне пистолет - ты его убиваешь , а на очереди твои родители .

**************************

Ребят , как вам моя "книга " . Я очень стараюсь , чтобы вам понравилось . Пишите в коментарии как вам . Буду рада за ваши голоса . Они меня вдохновляют и заставляют меня писАть еще больше .

Навсегда Ваша

Kate

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя