16 глава

2.6K 105 1
                                    


POV Автор

Дни шли , девушка уже многому обучилась. Из миловидной девушки со временем  делали машину для бокса и не только . В начале ее обучили захвату , нападению , да и основе бокса . Это стойка , правильность удара , точность удара . Через несколько месяцев она полностью обучена боксу . После этого ее учили держать оружие в руках . Меткость у девушки не храмала , как у других , а наоборот зашкаливала под максимум . Оружию ее долго не обучали . Она на столько быстро все схватывала , что научилась держать оружие в руках за пару месяцев . На этом пока парень остановился . Он думал что помогает ей , но это совсем не так . Ей конечно все это нравилось ,но далеко в душе она понимала , что если нужно будет убить человека , то она обязана будет это сделать . "А когда же она училась ?" - спросите вы . Она иногда тоже не понимала , как она все успевает и учиться , и тренироваться . Иногда стоял выбор между учебой и тренировкой .

POV Лера .

Прошло уже несколько месяцев , если не ошибаюсь , то пять , как я начала заниматься этим всем . Благодаря этим тренировкам я прилично подкачала попу , да и вообще тело привела в порядок . Я не выгляжу , как некоторые перекаченные бабы . Нет . Я сейчас выгляжу вполне нормально .

Сейчас уже март месяц на дворе , скоро уже 10 класс заканчивать . Экзамены и вся эта суета . Да Лера , нашла о чем подумать , когда идешь по темному переулку . За мной еще с магазина идет какой то мужик . Честно мне немного страшно . Хоть я и  много умею , но страх присутствует.

-эй красавица , не хочешь сегодня развлечься горячим мужчиной ?-так началось . Лера , держись . Честно говоря есть в этом голосе , что то знакомое . Вот знаете , как будто его голос , но он его делает на тон выше или ниже . Наверное вы ничего не поняли , но вот такой у него сейчас голос .

-знаешь , не горю желанием .

-ммм , мы уже на ты .-он стал идти быстрее и уже чуть ли не догнал меня . Когда он до меня дотронулся я взяла его руку и закрутила ее за спину . Он выбрался , хотя я его держала крепко . Я знаю только одного человека , который знает этот маневр уклонения . Когда он выбрался , то направил пистолет на меня , который вытащил из под куртки . Он подошел поближе , ну , а я только этого и ждала
Я взяла одной рукой за пистолет , а другой ударила по изгибу руки . Этот урок я запомнила , потому что он был первым . Когда я выхватила у него пистолет , сжала кулак и ударила по лицу . Уже хотела пнут по животу , но :

-все , все стоп .

- Макс...это ты ?

-да .

-и нах ?

-да , просто хотел проверить .

-ну что , проверил ?

-да .

-ну молодец , чо .

Я пошла дальше . Дошла  до дома я уже без преключений . Когда зашла домой увидела папу .

-привет , пап  .

-привет . Помнишь ты говорила что мне нужно найти вторую половинку .

-ну

-так вот я нашел .

Ко мне вышла девушка примерно таких же лет как и отец . С русыми волосами худого телосложения . Но что то она мне не очень нравиться .

-не папа , плохо искал .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя