9 глава .

3.1K 117 16
                                    

Надо просыпаться  ,ленивая жопа - подумала я про себя и стала катиться , как сосиска на кроватке .

- ауч - все что успела сказать я . Вот и утро доброе . Вот только я могла упасть такой большой кровати .

Ладно надо идти умываться . Жаль , что в комнате нет ванны . Я вышла из комнаты и пошла в ванну . Быстро умылась и пошла вниз , на кухню . За столом я увидела папу  . Он пил свой любимый кофе и читал газету .

-доброе утро , папа .

-доброе , я смотрю настроение у тебя хоть куда .

- да .

Я сделала омлет из яиц и салат. Позавтракать я успела за 15 минут . Помыла посуду и побежала собираться . Долго не думала что надеть . Классический костюм :черная юбка , белая блузка , балетки так же черные , рюкзак .

А рюкзак я закинула пару тетрадок , учебники , пенал и т.д. Я попросила папу отвезти меня в школу . Он естественно согласился . Через 15 минут мы были на месте . Я поцеловала его в щечку и побежала к дверям школы . Урок должен начаться через 10 минут , а я до сих пор не могу найти какой у меня урок возле рассписания . Все таки я разыскала какой у меня сейчас урок и пошла к кабинету . Прозвенел звонок . Я стою возле кабинета и не знаю заходить или не заходить . Я решилась и зашла в кабинет .

- здраствуйте , можно ?

- где вас носит ?

- я новенькая и искала  кабинет .

- хорошо садитесь на любое место .

Я прошла и увидела что мне сейчас мне  хочет поставить подножку одна разукрашенная девица . Но я ловко ее перешагнула и второй не знаю как дернула ту ш... девушку и она упала . Весь класс ржот , а я спокойно села к миловидной девушке .

-привет- она заговорила со мной

- привет

-ты ведь новенькая ,хочешь я тебе школу покажу , я если что Настя .

- я Лера . Очень приятно познакомиться .

-мне тоже - у нас завяжется разговор и вдруг в класс заходит парень в черной толстовке .

- Томсон , Вы почему опоздали -парень ни чего не ответил - я к кому обращаюсь -он так и не ответил сел впереди Насти с той кто хотел поставить мне подножку -так ладно продолжаем урок .

Весь урок мы с Настей говорили . И  настало время  того чего я так  долго ждала - перемена . Сегодня у нас 4 урока . Как не странно день полетел быстро . Уроки закончились . Меня все уроки напригал тот парень , который ворвался во время урока . Он прожжигал меня взглядом . Всю дорогу до дома он шел за мной и остановился у соседнего дома . Хм значит мы соседи . Когда я пришла домой папы не было , но была записка от него .

"Уехал по неотложным  делам . Буду через неделю . Деньги на карте . Надеюсь к моему приезду дом останется целым .

Папа "

Ну понятно . Так ладно мне еще надо уроки сделать . Я делала их не долго , так как задали совсем немного . Я решила посмотреть сериалы . Долго над выбором думать не пришлось . Я смотрю сериал "Волчонок" . Классный сериал . Советую посмотреть . Смотрела я до позна , так и уснула с ноутбуком на коленях .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя