30 глава

2K 93 0
                                    

Ю-ху , юбелейная глава ! Ну что поехали !

******************

-ну куда же ты , крошка ?

Я бегу . Я не знаю куда , но я бегу . Лишь бы не к ним . Зачем я им ? Кто они ?

- ты думаешь  , что можно так легко убежать ?

Они догоняют , времени совсем мало .

-ага , попалась !

-нееет

******************

-нееет -я проснулась тяжело дыша . Это ... это всего лишь сон и время , одним движением руки я повернула будильник на себя и время сейчас всего лишь полночь .

Рядом лежит Макс . Он такой красивый когда спит .

Да он и так красивый

Ага , Лера . Только с собой ты еще не разговаривала . Надо ложиться спать . Надо спать .

Я легла на подушки т моментально заснула .

********************

Меня привезли к стулу и сказали смотреть на все это .

Мои глаза смотреть на то как Джо убивает Леру , когда та вынашивала ребенка . Джо подвесил ее верх тормашками и издеватлся над тобой .

-ты  же ее  убьешь - кричала я и пыталась освободиться , но узлы били крепкие .

О боже , нет .

Джо убил Леру , она истекает кровью .

-Лер , а знаешь , кто на очереди ?

-ты утырок , я тебя из под земли достану , ты тоже будешь истекать кровью , ублюдок .

-да ну , не злись!

-иди  в пень !

Он кивнул одному из его людей и они через 5 минут привели Кирилла без сознания .

-остановись ! Ты не понимаешь что ты делаешь ! Пожалуйста остановись !

- не дрянная девчонка , это ты не понимаешь чего вы меня лишили в жизни . Ты бы могла выбрать меня , но нет ты предпочла себе этого Макса и счастливую жизнь . Сделав этот выбор , ты автоматом отказала мне .

- ну да ты сравнил жопу с пальцем ! Там же очевидный выбор был . И 5-ти летнему ребенку понятно что я выберу его .

-знаешь почему ты мне так понравилась ?

- не трудно догадаться !

- ты мне понравилась своей манерой . Ты как псих . Всегда шутишь там где не надо . Я уверен даже если бы твоя жизнь весела на волоске , ты бы в последнюю свою минуту всех бы подъебывала . Я ы этом так уверен . И ... Лера , Лера .

-что

-Лера -меня стали бить по щекам . -Лера

****************

-Лера , мать твою , проснись!

-что случилось ?

-Настя и Кирилл ... они пропали и есть догадка , что их уже нет в живых .

-что ? Как ? Кто их последний раз видел ? Где они были ?

-Лер , все потом , я поехал разберусь , ты сиди дома , жди меня , я скоро буду !

-а мне все это время что делать ?

-Лер , я пошел , даже побежал ! Давай все потом .

Он ушел , а я осталась . Все это немного похож на мой сон , но я начало видела мутно . А ...

Звонок в дверь.

Кто там ? Макс что то забыл что ли?

Я подошла к двери и посмотрела в глазок . Там курьер , но я вроде ничего не заказывала . Я открыла дверь .

-примите посылку и распишитесь .

-но я ничего не заказывала .

-вы Валерия Гамова ?

-да я !

-значит не ошибся .

Я расписалась и он ушел . В руки мне он дал конверт и около 50-ти черных роз .

Я открыла письмо и начала читать :

"Привет , еще не забыла старого друга . Давно не виделись . Как там твои друзья , ах да ! Совсем забыл , они же у меня , но ты ведь не знаешь живы ли они . А Настя хорошая девочка , ждет малыша . Да . Она разве не говорила ? Ох , как жаль , что они умрут в таком раннем возрасте . Даже жалко их немного . Шучу , мне совсем не жалко . А знаешь кто дальше ? Ты наверное уже додумалась и наверно догадалась , что это твои родители . Я сейчас про Настю и Криса . Торопись они ждут тебя ! "

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя