Я проснулась от громкого хохота внизу . Так папа уехал , но кто еще может быть ? Я взяла биту , покинула халат и пошла на первый этаж. Когда я стала подходить к гостиной , замахнулась и там как раз кто-то стал выходить . Ну я его и огрела . Он упал . Я забежала в гостиную , а там стоял вроде как знакомый мне парень я подставила биту к его подбородку , а он поднял руки вверх Аля "сдаюсь ".
-ты кто ?-спросила я , но сзади стали подходить .
-Валерия , к чему все это ?
Я переправила биту в другую сторону . Это оказался Макс . Он стал подходить , но так как я держала биту ближе метра он не подойдет .
-что вы делаете у меня дома ?-спросила я и отпустила биту . Ко мне хотели подойти но -только двиньтесь я вас тут всех раскидаю .
-не чё себе она у тебя -сказал тот пацан .
-почему у него , на данный момент я своя .
- это не надолго -ответил мне Макс .
-я кстати Кирилл , для тебя малышка можно просто Киря .-он подошел и протянул мне руку . Я посмотрела на его руку , на него , опять на его руку , потом на биту . Он кажется понял что я не в настроении и убрал руку и сделал вид , что ни чего не было .
-Откуда у нее бита ? -спросил Кирилл у Макса . А к меня возникла к вопрос , а почему ты у меня не спросил чувак ?
-я не знаю . -сказал он .
-ты же все про меня знаешь .
-ладно, просто не хотел терять время , но раз так интересно , то слушай . Ты купила ее буквально год назад , 22 сентября , в 18 :00 в спортмастере . Причина покупки : тебе очень понравился один бейзболист и ты решила купить биту . Все .
У меня отвисла челюсть . Я не помню когда ее купила , а он урод , даже время запомнил .
-может вы все таки свалите из моего дома ?
-да , но пообещай мне что придешь на вечеринку Кирила .
-а если я откажусь ?
-ну если тебе нравиться быть а пижаме то ...
-я поняла .
-вот и умничка
-но я не согласилась !
Он лишь ухмыльнулся и вышел из дома . Кирилл еще давно вышел . Когда пошла в ванну , проходя мимо зеркала , увидела свое отражение . Неужели они меня увидели такой . Волосы растрепаны , мешки , да и вообще вид помятый . После 1 часа в душе , я была как огурец . Офигеть, время уже два часа дня , а я только в душ сходила . На завтрак , а точнее на обед решила приготовить шарлотку с бананами , захотелось поэкспериментировать. Обычно я готовлю только с яблоками . После 30 минут готовки я уже ставила протвень в духовку на 30 -40 минут . Ну а пока у меня работает духовка я почитаю книгу . Время все быстрее и быстрее шло . Оставалась последняя страничка в книге и тут у меня пропищала духовка , напоминая о том что уже все готово . Схватив ухватки на крючке , я стала доставать протвень , при этом предварительно выключив плиту . Запах еще на 30 минутах был шикарный , а сейчас так вообще . Поставила на стол протвень , при этом его накрыв полотенцем , чтоб он хоть немножечко остыл . Решила пока шарлотка остывает , дочитать ту книгу и начать новую . Села и начала читать . Мне хватило буквально минуты 3 чтобы дочитать книгу и начать новую . Новая оказалась на столько интересной , что я ее прочитала от корки до корки . Посмотрев на часы , я честно сказать ахринела , больше слова ни какого не подобрать . Время было восемь часов вечера , моя шарлотка окончательно остыла , а холодная не такая вкусная . В горле пересохло и я пошла попить водички на кухню .
Значить заходит на кухню Макс , закидывает меня на плечо , выходит из дома , при этом закрывает дом ключами и идет к машине .
-откуда у тебя ключи от дома ?
-да я тебя забрал из дома в пижаме , а ты интересуешься откуда я взял ключи ?
-эм ну да , давай , давай , конкретный вопрос - конкретный ответ .
-да так связи , а ты я смотрю пижаму переодела .
-ага , для тебя старалась .
- чё правда -на нем засияла самодовальная улыбка .
- ой , да кому ты нужен .
-всем , все меня уважают .
-да какое тут уважение , все просто тебя бояться . Это не считается .
-но уж лучше чем не чего ! Вот ты говоришь , что все меня бояться , а ты ?
- что я ?
-боишься меня ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...