Первый день каникул. Как хорошо ощущать, что тебе не надо учиться. С такими мыслями я валялась в кровати, но время не ждет . Заправив кровать, я побежала в душ. После ванных процедур я пошла на кухню. На столе лежала записка от папы.
"Буду поздно, завтрак на плите. Если что - звони. Не забудь съездить за щенком. Деньги я положил тебе на карту, сними их. Не забудь, что собаки живые и им тоже нужна пища, поэтому забеги еще в зоомагазин и купи ошейник и еду для него. Не забудь.
Люблю,
Папа"Точно, сегодня же ехать и забирать свой подарок. Папа подарил мне на окончание девятого класса щеночка. Породу точно не помню , но, по-моему, это Хаски. Позавтракав, я побежала наверх одеваться.
Встав возле шкафа и открыв его, я взяла джинсовые шорты с высокой талией и черный топ. Надев это, я стала краситься. Нарисовала стрелки, накрасила ресницы и посмотрев в зеркало , я была уверенна , что готова к выходу . Осталось одно -рюкзак. Ну, с ним у меня проблем не было.
На это у меня ушло 25 минут. Натянув на себя кеды, я вышла из дома и пошла к машине моего папы. Заведя машину я тронулась с места. Так как мой папа работал шефом в местной полиции , то проблем с правами и прочей ерундой у меня никогда не было. До нужного мне адреса я быстро доехала. Передо мной было большое здание. Я зашла в него и подошла к стойке. Сказав свое имя и фамилию, я стала ждать. Через 5 минут мне принесли маленького щенка. Женщина предложила сразу сделать ему паспорт. Я согласилась. Она спросила меня, какую кличку я ему дам, и я, не раздумываясь сказала "Хати". Я думаю, все смотрели Хатико. Так вот, мне так понравился этот фильм, что я решила назвать своего любимца как и главного пушистого героя. Забрав паспорт и пустого , я пошла к машине.
Зоомагазин был недалеко . Я купила все необходимое и сразу поехала домой . Дома никого не было . Я вспомнила про папину записку и пошла к себе в комнату . Положив щенка к себе на кровать , я взяла ноутбук и пошла в гостинную .
Я долго смотрела сериалы и фильмы , но усталость нагрянула неожиданно и мне захотелось спать . Время было уже позднее , я решила его не дожидаться отца и пойти спать. В комнате я все убрала по местам , расстелила кровать и легла с спать в обнимку с пушистым .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Или Ничего
Teen FictionЛера - девушка, которая никогда не знала, что такое счастье. Она никогда не видела своих родителей, не заводила друзей, не ходила в школу, как все нормальные подростки. Но все изменилось, когда после 9 класса она перешла в обычную школу. Кого же о...