19 глава

2.4K 102 2
                                    

Сегодня должен приехать Макс . В 14:20 у него посадка и я его пойду встречать . Сейчас время 10:20 . Времени еще дофига . Кстати через 4 дня я заканчиваю 10 класс и автоматом становлюсь учеником выпускного класса -11 класса . Это классно . Ведь только недавно ты бегал во дворе с друзьями и гонял мяч , а через 1 год ты станешь выпускником . Знаете хоть у меня не было мамы , я все равно провела детство на ура . Благодаря отцу у меня были игрушки , конфеты , друзья .

Ладно не буду на этом зацыкливаться . Мне еще надо встретить папу . Они вчера так и не приехали . Он утром позвонил и сказал приехать к тете Агнессе (чё за имя ) и помочь с сумками . Я вообще хз с какими ведь они уехали без каких либо сумок . Я оделась и вышла из дома предварительно закрыв за собой дверь .

Через 30 минут я была на месте . Оказывается что ни каких сумок не было . Им просто было скучно ехать одним домой , а еще они хотели меня познакомить с Гошей . Я честно думала , что это собака или еще какое либо животное , но не человек . Оказывается это сын Агнессы (что за имя ) , но у меня м так много знакомых и время еще поджимало , потому что маме прилетит через полтора часа , а мне еще надо отвезти родителей и доехать до аэропорта . Поторопив родителей , мы поехали домой . Дома они легли спать , а я поехала в аэропорт . Капец , тут пробки и наврятли они скоро пройдут . Так у меня есть еще сорок минут .

Ура наконец-то пробка продвинулись . Мне оставалось совсем немного до нужного мне места . Я вышла на остановке и пошла пешком .

Через минут 10 я была на месте и как раз  во время . Через окно я увидела что самолет приземлился и из него вышел Макс . Через 10 минут он шел мне на встречу .

-Мааааакс -я побежала и крепко обняла его .

-неужели так соскучились ?

-конечно , ведь целый месяц не виделись - он на меня немного с грустью посмотрел , но попытался это скрыть своей очаровательной улыбкой и да скажу у него это получилось на славу .

-пошли в кафе ?-спросил он

-а как же твой багаж ?- спросила я когда заметила , что он без чемодана .

-потом , все потом , а сейчас пошли в кафе ! -он потянул меня до ближайшего заведения . Мы сели за столик и нам принесли меню .

-что закажите ? -спросил официант и сверкнул мне глазками . Макс улыбнулся и сказал :

-пацан даже ненадейся , она уже занята мной ! - тот походу язык проглотил - мне пожалуйста кофе и 6 пончиков , а моей девушке ..... -он посмотрел на меня взгляд , который я везде узнаю он обозначал  подыграть ему .

-а мне тоже кофе и чизкейк .

Официант кивнул и ушел , а у нас начался дикий приступ смеха .

-да сколько ж ты меня раз спасала ? - я всегда ему подыгрывала в случае того , что бы от него отлипилась та или иная девушка .

-не знаю раз 100 наверное .

Мы долго болтали и ели наши вкусняшки . Вдруг Макс побледнел , тоже самое было когда мы стояли в аэропорту .

-что случилось ?

-и мне надо уехать ..... навсегда !

-что ?

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя