5 глава

3.7K 133 12
                                    

Я так вчера и не уснула. Всю ночь я смотрела фильмы, забив  на поездку и только сейчас начала собирать рюкзак. Не ну а чё, не чемодан же с собой брать. Я набросалав него наушники и дополнительную зарядку, одежду и полотенце, так же я взяла купальник на всякий случай , сейчас хоть и сентябрь месяц , но жарко , как в июле . Еще все таки взяла в маленькой баночке шампунь . Ну все вроде рюкзак собран . Еще вчера мне приспичило пойти в магазин за вкусняшками , не ну , а вдруг там не будут давать сладостей . Этот "маленький " пакетик я  запихнула в рюкзак . Заправив кровать я пошла на кухню . Быстро позавтракав я не теряя времени  побежала  на вверх - одеваться .  До автобуса у меня осталось примерно 30 минут.

Быстренько одевшись  я выбежала из дома . До школы я добралась за 10 минут . Там уже все собрались . Я стала подходить к толпе . Там как раз что то говорили . Немного прислушавшись я поняла , что расформировывают по парам . Я как обычно все прослушала . 

Через 5 минут мы все положили сумки , кто-то даже чемоданы. Нам сказали рассаживаться по местам . Я зашла в автобус после нескольких человек . Села я на место возле окна . Все  зашли в автобус и расселись по парам . Рядом со мной место было не занято , я надеялась , что оно так и останется не занятым . Через некоторое время , когда водитель хотел закрывать двери, зашел тот парень  с которым меня посадили в классе . Так как мест не было , он сел рядом со мной .

- я больше люблю сидеть возле окна . - сказал он мне грубым голосом , такой бас .

- перебьешься .- ответила я и отвернулась к окну .

Он нахмурился , но сел рядом со мной  , достал наушники и включил музыку .

Только сейчас мне удалось его получше разглядеть . Черные , как уголь волосы , глаза от волос совсем не отличаются , приятные , но в то же время грубые черты лица  , а то что он накаченный я вообще молчу .

- я конечно понимаю я красивый и все такое , но хватит меня разглядывать .

- не льсти себе .

Дальше мы не говорили . Я просто смотрела в окно , на улице шел дождь . То что я не спала 29 часов , дало о себе знать , не замечая я погрузилась во тьму .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя