17 глава

2.4K 85 0
                                    

Я пошла в комнату . Когда зашла прыгнула на кровать и зашла в вк . Через 5 минут ко мне зашел отец .

- ну зачем ты так ?

-как так ?

-вопрос на вопрос , так не честно . Лер , ты прости что не сказал , но я уже давно ч Ларисой и ...

-на сколько давно ?-спросила я и перебила отца .

-ну уже как 2 года и наверное я ей сделаю предложение .

У меня просто челюсть с полом познакомилась .

-и когда собрался ?

-то есть ты не против ?

-не отходя от темы .

-ну ... завтра ! 

- что ... всмысле завтра ?

-ну в прямом .

- эх ладно . Совет да любовь !

-а ты быстро сдалась ! -сказал папа и обнял меня .

-а ты хочешь еще поспорить ?

-нет , а ты не против если Лариса к нам передет ?

-когда ? Тоже завтра , да ?

-да !

-ладно .

-ну и отлично . - впервые вижу его таким радостным . Не скажу что он всегда грустный , но именно вот эта радость отличается от той обычной радости . Господи что я несу , надо ложиться спать , завтра в школу .

Утро следущего дня

Я проснулась от будильника . Хоть я вчера не так уж и рано легла , но выспалась . Встала и начала заправлять кровать , что бы не вернуться в нее обратно . Много времени у меня это дело не заняло , поэтому после я направилась в душ .

После душа я быстро позавтракала и пошла обратно в комнату . Время поджимало поэтому я быстро надела черные джинсы и белый свитшот , сделала легкий макияж , взяла портфель и побежала в коридор . В коридоре надела полусапожки , покинула польто , обмоталась шарфом и быстрым шагом пошла в школу . На улице слякоть , все тает , как никак март на дворе . Я заметила что маленькие девочки пускают караблики по "ручейку" . Я улыбнулась , вспоминая себя в детстве . Но время ни кого не ждет , а до урока осталось 7 минут , так что я поспешила .

Когда зашла в класс урок еще не начался . Я подошла к Насте и села рядом .

-привет .

-привет -она мило улыбнулась , так что-то она скрывает . Эту улыбку я очень хорошо знаю .

-так выкладывай .

-я ... -она бы договорила если бы не звонок -потом расскажу -прошептала она и встала , так как зашел учитель . Сейчас у нас будет биология . Не люблю этот урок , потому что я в нем не але .

После биологии у нас еще был один урок -математика , а дальше столовка  , куда на данный момент я с Настей направляюсь . В столовке я взяла себе салат и минералку , а настя булочку и сок . Мы сели за свободный столик и начали разговор о всяком разном .

-это вообще-то наш столик -сказала ... ща посмотрю кто там , а это у нас девочка-мачалка . Я всегда всех ВОТ ТАКИХ так называю  .

- может это я слепая или на этот столе не написано что он ваш .

- ты как со мной разговариваешь ?

Я встала , но оказалась на голову ниже ее , так как она на 60-ти см каблуках (эт я образно ) . Что бы быть выше нее я поднялась на скамейку и ответила не ее вопрос :

-как полагается !

Она ухмыльнулась , видимо гордиться что выше меня .

-а ты в курсе с кем ты разговариваешь ?

- ну девушкой тебя не назовешь , а вот шлюшка тебе очень идет ! -ответила я , но видимо ей не понравился мой ответ и она применила удар правой .

- хм , как то слабовато , попробуй еще !

Она начала на меня нападать с простыми ударами , как удар левой , удар правой .

- это все что ты можешь , а теперь смотри и учись я показываю !

Я ударила ее с боку , прим удар правой . Да легко , но она уже стояла и касалась из стороны в сторону .

-думаю на этом хватит .-я схватила Настю и пошла на следующие уроки .

Уроки прошли быстро , поэтому после школы попрашавшись с Настей я направилась домой . Ключи я не брала так как папа должен быть дома . Я постучалась и мне открыл какой-то парень .

- ты кто ?

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя