22 глава

2.2K 94 3
                                    

Я быстро оделась и спустились вниз в коридор . Так как папа уже спал я взяла его ключи от машины . Да не законно , да плохо , да буду наказана , но в машине , которая за мной приехала я не поеду . Вдруг мой телефон завибрировал . Это была обычная смс .

Неизвестный : ты поедешь в этой машине ?

Я : да

Неизвестный: но мы так не договаривались !

Я : не кто не идеален !

Неизвестный : и в такое время ей удается шутить . Ты вообще нормальная ?

Я : а ты ?

Я убрала телефон в карман и сел в за руль . Так ,Лера , вспоминая уроки отца . Из гаража я выехала нормально . И на этом спасибо .

Все время я ехала за черной машиной . Ехали мы видимо в тот "маленький " домик . Когда мы подъехали я вышла из машины и подошла к Джо . Он жестом показал идти за ним . Меня напрягало то что за нами шли еще человек так 6 -7 . Зашли мы одни , а его "охрана " осталась на улице , но в доме их было еще больше . В комнате был приглушен свет , но когда он включился полностью я увидела всех троих , но без Макса .

-а где Макс ?

-а он на сладенькое !

-а что на солененькое ?

-хм , остроумно ! А на солененькое у нас вот эти трое . -он дал мне листок с вопросами , а сам удалился , но я его голос услышала через динамик , который стоял возле парней .

- может сыграем в игру ?

- а если я отвечу нет , то это что-то изменет  ?

-а ну тогда я вас отпускаю , забирай их и иди ! ... конечно нет , так что начнем . Правило игры : видишь на них одеты ошейники . Это ошейник проводит маленький ток , чтобы они его не получили они должны ответить правильно !

-а от меня что зависит ?

-если ты к ним подойдешь или тронешь их , вы проиграли и я вас убью .

Я издала маленький смешек . Это было похоже на психический смешек , ну да ладно .

- начинай .

Свет упал на Дена . Кстати , Ден тоже состоял в этой банде.

- что для тебя значит эта банда ? - я читаю с листка , просто напомнила .

- очень многое ! -его шандаоахнула током . И тут опять этот дуратский голос Джо :

-забыл предупредить у вас 5 попыток , уже 4 .

- еще раз спрашиваю , что для тебя значит эта банда ?

- я ходил туда , просто что бы научиться драться и ходить в клубы с классными людьми . - на этот раз его не ударило током , значит это правда .

-гнида - сказала я и он проволился сквозь пол , я хотела подбежать , но правила игры не позволяли . Он этого и добивается , если я подойду к ним , то мы проиграли и он убьет всех . Не думаю , но я считаю , что Джо видит во мне противника , а если он меня убирет , то он считай выиграл . Второй вопрос я должна задать по моему его зовут Слава .

- почему ты вступил в банду ?

- захотел ! -его ударило током .

- я .... я пришел сюда ради Джо , он самого начала так планировал . Прости .

-бог простит , а я такое не прощаю . -он тоже проволился в пол .

Дальше сне надо задать вопрос Криллу .

- кто ты ?

-я Кирилл -его ударило током . Неужели это не правда .

-кто ты ?

-я Ренли Стаклер и мне не 16 , а 18 .

-можно я задам свой вопрос -спросила я пустоту .

- конечно , родная .-ответил мне Джо . Так ладно завершаем глаза , он больше тебя так не назовет Лера , не назовет .

-зачем ты так ?

-в детстве я был очень удачным ребенком . Я убил свою мать , Лера . С того дня я сменил имя и уехал в другой город . -последнее слово он сказал когда падал в пол .

-а теперь десерт ! - сказал  Джо .

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя