3 глава

3.9K 127 2
                                    

Три месяца спустя .

Как все-таки быстро пролетели каникулы. Сегодня последний день августа. Печально, конечно, но и в то же время классно. Сегодня , наверно, пойду за всем необходимым для школы . Через 30 минут я была готова   На улице не было так жарко , как обычно . Я надела черные джинсы и серую толстовку .

Нарисовала стрелки и пошла до ТЦ (торговый центр ) . У нас он  недалеко, поэтому решила пройтись пешком , на свежем воздухе . Через 15 минут я была на месте. Проходя мимо стоянки, на меня чуть не наехала черная машина с закрытыми окнами .

-смотри куда едешь, осел!- на мое удивление водитель меня услышал и когда я уходила , он крикнул мне в след :

-Это так-то парковка и я здесь не наблюдаю пешеходного  ! - может он и был прав , но все равно ему нужно лучше следить за дорогой .

 Я много времени зря не теряла и пошла сразу в канцелярский магазин. Купив все самое необходимое , я пошла за портфелем. Долго нужный мне магазин искать не пришлось. Хоть у меня и был портфель , но он для выхода, для прогулок . Я купила удобный и вместительный портфель. Когда с концелярией и портфелем было покончено , я пошла за новой одеждой. Купила намного больше одежды чем ожидала ,но одежда никогда не бывает лишней . 

Через 20 минут я была дома. Я разделась, прыгнула на диван и стала смотреть всякую чушь по телевизору . Через некоторое время поняла , зачем я поехала в магазин . Забыла купит черные балетки , ведь из-за них я решила пойти в магазин . Блин. 

Немного успокоившись , я решила заказать пиццу . Пока она готовилась я смотрела фильм . Как раз , когда начались титры в дверь позвонили . 

Когда я открыла дверь на пороге стоял папа  и держал в руках пиццу. После вопроса "где курьер ?" Он ответил, что ушел. Зато теперь мне не надо платить за пиццу, так как заплатил отец. 

Время еще мало, поэтому я решила пойти погулять. Быстро одевшись я вышла из дома и пошла в парк. До парка идти прилично. Через 20 минут я была на месте.

В парке, как ни странно,не было людей. Я села на лавочку и стала пролистывать ленту в Вконтакте . Да вы наверно скажите, что можно и дома посидеть в интернете, но дома нет свежего воздуха. Это факт! Вдруг ко мне  откуда-то подбежала огромная собака, так как я с детства боялась чужих  собак, то сработал некий рефлекс и, на автомате, я запрыгнула на лавочку.

- Рекс, фу! Ко мне! - услышала я в темной части парка, да и на улице не так уж светло, поэтому темная часть, смотрелась очень темной... что я за бред несу! 

Собака убежала. Ну, а я, как истинный лох, упала со скамейки. Я даже сама не поняла как. Я встала и пошла в сторону дома .Хватит с меня . На улице стало холодно.  Когда я шла сюда было еще более-менее тепло. Дошла до дома я, так же как и до парка, за 20 минут. Дома было тихо. Папа, видимо, спит. Я пошла на кухню. В холодильнике взяла сок и налила в стакан. Опустошив его я сразу же пошла к себе в комнату. Завтра в школу, нужно выспаться.

 Все Или Ничего Место, где живут истории. Откройте их для себя