1глава:Хай)

3.6K 100 14
                                    

      Привет! Мне 13. И меня зовут  Элли Вудс. Но братики иногда зовут меня Малыш. По началу меня это настораживало. Но потом поняла что они просто так в шутку издеваются надо мной.  Ведь я самая младшая. Из за того что они дали мне прозвище это слово понравилось всем и половина крипипасты из редко называет меня именно так.
     Ах да моя семья. Это два моих брата и крипипаста. О крипипасте вы знаете. Поговорим про братьев.
     У меня чёрные волосы чем со спины похожа на Джеффа. Его походка передалась мне по наследству. Ах да и безответственность-фух еле выговорила-это самое главное из за чего комплексует Лью.  Он говорит что мы с Джеффом совсем его не ценим. Ну подумаешь один раз Джефф побитый пришёл,из за того что на него охотники налетели..упс поправочка..бывшие охотники. Ну.. И я ..то что ушла гулять и заблудилась. Ну с кем не бывает. Тем более мне тогда было.. Да мне тогда было 13 лет (как много времени прошлоооо. Прим. Автор).
     А если смотреть спереди тоо.. Я вылитая Лью. Черты лица,цвет глаз и маленький вздёрнутый носик. Джефф же комплексует из за моего поведения. Он говорит что не понимает, что со мной происходит. Так как случаются самые разные приступы.  Недавно был приступ ярости. В прошлом месяце был приступ слабости. Он говорит что я слишком разносторонняя.
     Просто я люблю свою семью, и иногда просто не хватает эмоций на всех.

     Немного обо мне: ношу модную одежду. Но не платешки. Меня устраивает молодёжный вариант одежды.
      (Увлекаюсь танцами и молодёжным продвижением.)
       Стиль жизни:-:ХипХоп вперемешку с Даб и Драм Степом.
      Я миломан. "Разная музыка - разное настроение."
Когда мне страшно могу смеяться как псих...хотя почему как.?-(незаменимая способность.)
      Ненавижу: ТПшнутых.
      Люблю: детей,легко нахожу с ними общий язык. И конешно же сладкое.(сладкоежка).
      Боюсь: одиночества но некоторое время и я смогу привыкнуть к нему,тишины давящей на уши(поэтому у меня на этот случай есть плеер, по настроению), психушку(как то раз, когда я повыдавливала глаза одноклассникам,за то что им не нравилась моя внешность, меня хотели забрать в дурку, но благо Лью смог спасти меня от этого), и клоунов. Да да клоунов. С Джеком я нормально общаюсь но пытаюсь избегать его. Я буду стараться подавить этот страх.
    Это вроде всё.
......................................
Обезательно коментируйте. Простите за ошибки.
Я поменяла начало.XD

Семейка Вудс-||-КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя