Хей, Микки?!

5.3K 108 38
                                    

Мик­ки упи­ра­ет­ся лбом в ла­дони, тщет­но пы­та­ясь убе­дить се­бя, что все за­ебись и срать он хо­тел на ры­жего у­еб­ка Га­лахе­ра - по­дума­ешь - у­ез­жа­ет из го­рода уже зав­тра ут­ром, по­дума­ешь - не к не­му при­шел. Ясен хер - пиз­дит, как ды­шит.

"Коз­ли­на сра­ная. Что б его в ар­мии всей ро­той в жо­пу еба­ли, су­ку та­кую. Да по­хуй - сва­лит и сва­лит".

Мэн­ди за спи­ной нес­лышно прис­ло­ня­ет­ся к ко­сяку.

- Ху­ли те­бе-то на­до, блять?

- И все? Это дей­стви­тель­но все, что ты хо­тел ему ска­зать? - Связ­ки у Мик­ки в гор­ле сжи­ма­ют­ся до пре­дела, в гор­ле дер­га­ет и пер­шит, а не­вып­лесну­тые кри­ки со­бира­ют­ся под реб­ра­ми ос­тры­ми коль­ями. - Ты еба­ная трус­ли­вая суч­ка.

Мик­ки ка­жет­ся, что он слеп­нет. У не­го не хва­та­ет сил да­же на то, что­бы пос­лать эту шлю­ху ку­да по­даль­ше. Впро­чем, Мэн­ди и са­ма ухо­дит, хлоп­нув на­пос­ле­док дверью так, что стек­ла дро­жат во всем их раз­ва­лива­ющем­ся до­ме.

"Че­тыре го­да. Мать твою. Че­тыре еба­ных го­да".

Мил­ко­вич вска­кива­ет с кро­вати, вы­лета­ет пу­лей из ком­на­ты, да­же хва­та­ет­ся за руч­ку, при­от­кры­вая вход­ную дверь, но...

Он не ста­нет суч­кой Га­лахе­ра!

Ху­ли он во­об­ще рас­кле­ил­ся из-за это­го му­дака? Ну тра­хались, да. Но они ж не пе­дики, что­бы в вер­ности друг дру­гу клясть­ся? Га­лахер, по­ка Мик­ки сро­ки мо­тал, столь­ких, на­вер­ное, пе­ре­ебал, что да­же Мил­ко­вич в тю­ряге об­за­видо­вал­ся. Так что, они в рас­че­те.

Что он там на свадь­бе орал: "Па­рень, с ко­торым ты тра­ха­ешь­ся, же­нит­ся на сра­ной ком­му­нис­тке?"

Мик­ки зах­ло­пыва­ет пе­ред со­бой дверь, ос­тавляя на ули­це ко­рот­кий, ни­хера, блядь, не зна­читель­ный, ку­сок сво­ей жиз­ни - Й­ена Га­лахе­ра, нас­той­чи­во про­гоняя прочь из ушей его пь­яный сип­лый го­лос: "...ког­да твоя лю­бовь..."

- Вот ж пед­ри­ла. - Мил­ко­вич не сдер­жи­ва­ет­ся - со всей сво­ей ду­ри пи­на­ет сум­ку, ва­ля­ющу­юся в ко­ридо­ре. - БЛЯ­ЯЯЯ­ЯЯЯ­ЯЯТЬ!

- Он трус­ли­вое гов­но, - го­ворит Мэн­ди пос­ле глот­ка га­за. - Сра­ное муд­ло - те­бе ли не знать.

- За­бей. - Й­ен смот­рит в не­бо, по­том на мча­щий­ся ми­мо ва­гон мет­ро, по­том на Мэн­ди, и они на­чина­ют ржать, хо­тя на са­мом де­ле Га­лахе­ру пиз­дец как хо­чет­ся пла­кать. Но при Мил­ко­вич как-то стыд­но, а за­кись азо­та уже ши­ба­ет по моз­гам. Да и Мик­ки - это, оп­ре­делен­но, то, о чем сто­ит за­быть при пер­вой же воз­можнос­ти - мно­го чес­ти для уро­да.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя