Делить дом с парнем, с сыном, с бывшей женой, с сестрой, и иногда с братом, очень заёбисто. Потому что невозможно уединиться со своим парнем.
Через пару месяцев после расставания Йен и Микки вновь сошлись, когда Галлагер понял, что именно он всё испортил. Он начал принимать лекарства и старался наладить отношения с Микки. Милкович не сразу его принял, а заставил немного поработать над этим, хотя и понимал, что все эти слова были сказаны из-за биполярного расстройства. Йен был болен и думал, что поступает правильно, бросая Микки.
И вот, прошло четыре года, а всё ещё проживают в доме Милковичей, ведь Терри до сих пор находится в тюрьме и будет оставаться там ещё в течение, по крайней мере, десяти лет. Парни копили сбережения все четыре года, чтобы наконец выбраться из Саутсайда. Пока они не могут себе этого позволить, но всё же.
Микки просыпается в объятиях Йена, впрочем, как и каждое утро до этого. Он улыбается прежде, чем повернуться в Галлагеру, чтобы поцеловать его в губы. Йен уже проснулся, поэтому отвечает на поцелуй с улыбкой на лице.
— Доброе утро, малыш, — говорит Йен.
— Доброе, — пробормотал Микки.
— Какие планы на сегодня? — спрашивает Галлагер. Сегодня утро понедельника, а Микки не работает по понедельникам с тех пор, как «Garage» закрыли.
— Только твой визит к врачу, куда я собираюсь тебя отвезти. О, и ещё Света хочет, чтобы я сходил в магазин с Женей, -отвечает Микки.
— Тогда нам пора вставать, — произнёс Йен и улыбнулся.
— Да ... — протянул Милкович. Ни один из них не двинулся с места, наслаждаясь теплотой, исходящих друг от друга.
— Давай примем душ, — сказал Йен с ухмылкой, играющей на его губах, прежде чем слезть с кровати.
Они оба направились в ванную, аккуратно, чтобы не разбудить никого. Йен закрывает дверь в ванную, а Микки включает воду и ждет пока она нагреется, прежде чем забраться в ванну.
Микки стоит под водой и слышит, как к нему присоединяется Йен. Он подходит сзади, обхватывая руками талию, а затем целует в лопатку.
Милкович невольно прогибается в спине, когда Йен начинает зацеловывать шею. Рука Галлагера опускается всё ниже, гуляя по телу, и останавливается на члене Микки, поглаживая его до твёрдого стояка. Стоны парня становятся всё ярче, пока Йен продолжает надрачивать член. Микки ещё сильнее выпячивает задницу касаясь стояка Йена.
Галлагер останавливается и разворачивает Микки к себе, лицом. Их губы переплетаются в жгучем поцелуе, а руки Йена переносятся на задницу Милковича, массируя их.
— У тебя такая пиздатая задница, — простонал Йен в то время, как Микки целовал челюсть, а затем шею и ключицу. — Блять, я уже хочу войти в тебя.
— Так чего ты, бля, тогда ждёшь? — говорит Микки, ухмыляясь.
Йен шлёпает по заднице, заставляя Милковича вскрикнуть от неожиданности.
Микки вновь развернулся так, что касался задницей члена Галлагера. Теплая вода стекала по горячим телам парней, изгибающимся в экстазе.
— Наклонись, — шепчет Йен, а Микки выполняет указания. — Вот так идеально, — комментирует Галлагер. Он проводит рукой от плеч Микки, вниз по спине к заднице, которую снова шлёпает. Он смотрит как жопа покачивается в течение секунды, что заставляет член резко дернуться к пупку. — Люблю твою задницу.
Йен проводит указательным пальцем по сфинктеру, прежде чем вставить его, а затем задница Микки с лёгкостью принимает его. Галлагер то вводит палец, то вынимает, после чего добавляет к нему ещё один и раздвигает заднее отверстие.
Микки все еще немного растянут с прошлой ночи, но они не используют смазку, поэтому он хочет удостовериться, что не причинит ему боль. Йен вставляет третий палец и Милкович стонет без капли стеснения и стыда, что ещё больше заводит Галлагера, заставляя возбуждённый член выделять огромное количество смазки.
— Блять, Йен, пожалуйста, — простонал Микки. — Давай уже.
— Ммм, — замурлыкал Галлагер. — Мне нравится, когда ты меня умоляешь.
Микки оттопыривает попу насаживается на пальцы Йена, издав стон, когда они проникают внутрь и слегка касаются его простаты.
— Пожалуйста, детка, — вновь простонал Милкович. Он называет своего парня «деткой» только когда реально хочет члена, и каждый раз это доставляет Йену непередаваемое удовольствие.
— Блять, — произносит Галлагер, вынимая пальцы. Он вводит в задницу головку члена, облокачиваясь на спину Микки. — Ты хочешь меня, Мик? — мурлычет он на ухо.
— Естественно, блять, — отвечает Микки, пытаясь глубже продвинуть член, но его останавливает Йен. — Всегда, детка.
Глаза Йена сосредоточены на затылке Милковича, прислушиваясь к его голосу. Он вводит член на полную длину, что заставляет их обоих застонать от удовольствия.
— Блять, — они выдыхают, прежде чем Йен начинает двигаться.
Микки встречает каждый из толчков Галлагера, прогинаясь всё сильнее и принимая всё глубже.
— Блять, Йен, — парень издаёт громкий стон, когда Йен вновь достигает простаты. Галлагер продолжает движения, чтобы доставить Микки удовольствие, в котором он нуждается.
Йен приподнимает Милковича, не прекращая поступательные движения, чтобы обхватить рукой его твёрдый член.
— Ебать, — завопил парень, кончая от прикосновений прямо в руку Йена. Галлагер в этот же момент кончил в Микки, кусая его за плечо и тяжело дыша.
Когда их оргазмы спали, они услышали заглушающий их одышку стук в дверь.
— Папочка!
— Да, Ев? — крикнул Микки. Йен аккуратно вытащил из него член, чтобы тот смог подвинуться ближе к двери и лучше слышать Женю.
— Ты в порядке? — воскликнул детский голосок.
— Да, конечно, — ответил Микки.
— Я услышал твои вопли, — сказал Ев.
Милкович шёпотом выругался, а Йен позади него засмеялся. Микки пихает его локтём, прежде чем ответить сыну.
— Да, милый, всё хорошо. Я скоро выйду.
— Ладно, — бросил Евгений и оставил парней одних.
— Тебе придётся заплатить за это, — пригрозил Микки с ухмылкой на лице, уставившись на Йена, который в этот момент мыл волосы, будто не он сейчас оттрахал его до смерти и будто не их сын всё это слышал.
Галлагер ухмыльнулся в ответ
— Да? И что же ты со мной сделаешь?
— Хм... — протянул Микки, обхватит руками грудь Йена. — Я мог бы использовать те игрушки... Кляп, который заглушит твои крики. Связать тебя, ты даже не сможешь меня коснуться, — говорит он.
Йен прикусил нижнюю губу, а член вновь встал. Микки замечает ухмылку на его лице, после чего затягивает парня в поцелуй.
Они заканчивают мыть друг друга, надеясь, что не израсходовали всю горячую воду, потому что Мэнди и Света их убьют.
Они обворачиваются в полотенца и выходят из ванной. Они одеваются, прежде чем Ев подбегает и обнимает Микки, удостоверяясь, в порядке ли он.
Микки улыбается и крепко обнимает своего сына в ответ.
Все трое выехали, чтобы доставить Йена на приём к врачу, затем Милкович привозит его на работу, после чего отец с сыном должны будут заехать вмагазин.
Йен расстёгивает свой ремень безопасности и наклоняется, чтобы поцеловать Микки в губы. Милкович кладёт руку на заднюю часть его шеи, проводя пальцами по коротким волосам.
— Не забывай о расплате. Я буду ждать тебя дома, — говорит он.
Галлагер вновь поцеловал парня.
— Не могу дождаться, — сказал он и отстранился. — Люблю вас, — произнёс он уже обоим.
— И мы тебя, — отвечают Микки и Ев.
Микки продолжал проводить день с сыном, но в мыслях у него был Йен. Он хотел поскорее вернуться домой и сделать все те вещи, которые пообещал Галлагеру в ванной.