Микки не может поверить, что он на самом деле здесь. Здесь - в каком-то модном ебаном баре в модном ебаном районе, и все ради какого-то собачьего бреда о том, что одиночки могут встретить любовь всей своей жизни в этом живом миксере. Он не собирается участвовать в таком дерьме. Нахуй. Хоть он и омега, но не настолько жаждет узла в заднице, чтобы провести целый вечер среди кучи убогих неудачников - неповязанных альф и омег. Мэнди подписалась на это, и Иисусе, это было как удар по яйцам.
Микки чуть не давится своим коктейлем, наблюдая за тем, как Мэнди улыбается и флиртует – сейчас ему противно даже смотреть на нее. Он разворачивается на стуле, чтобы оказаться лицом к бару. Прочь от гребаного дерьма позади него. Бармен подталкивает к нему еще один коктейль. Слава Богу.
Микки не верит во всю эту хуйню про родственные души.
Люди столько суетятся, чтобы найти свою истинную пару, и они просто жалки. По статистике, которую создатели романтических мыльных опер сильно преувеличивают, вероятность этого составляет около двух процентов.
Микки не станет тратить свою жизнь понапрасну, надеясь попасть в эти два гребанных процента. И он считал, что Мэнди согласна с ним, но посмотрите на нее сейчас!
Микки приканчивает свой напиток и жестом просит еще один. На стойку рядом с Микки облокачивается парень, смотрит на бармена, а затем на Микки. Это бета. Дерзкий бета, судя по его ухмылке. Микки тут же списывает парня со счетов.
- Ты сегодня здесь с кем-то? – спрашивает парень, почти душа Микки запахом феромонов.
- Нет, - отвечает Микки. – И я никого не ищу.
Парень раздраженно фыркает, но отваливает.
Честно говоря, Микки совсем не против найти парня, который увел бы его сегодня вечером домой и как следует выебал. Он просто не ищет бету. Микки считает, что размер имеет значение. Ему попадались беты с большими членами, которые вполне годятся для того, чтобы по-быстрому перепихнуться в туалете, но он никогда не променяет это на хороший крепкий узел.
А еще Микки не из тех, кому нравится меняться. Однажды Микки встречался с бетой, у которого был большой хуй и симпатичная квартирка, но как только он начал намекать, что Микки мог бы выебать его ...
У мужчин-омег маленькие члены, они легко помещаются в рот и в ладонь. Микки не мог понять, почему тот парень хотел заполучить в свой зад мелкий омежий хер, который даже до простаты бы не достал. Поэтому по-быстрому бросил извращенца и нашел альфу, у которого не возникало таких тупых идей.
Микки допивает, расплачивается и слезает с барного стула.
Туалет для омег пуст и пахнет нейтрализатором. Вероятно, его закачивают через вентиляцию. У людей извращенный взгляд на омег. Они считают их безмозглыми существами, которые запросто ведутся на запахи, и поэтому очищают воздух от феромонов. Как будто запах другого омеги тут же отправит Микки в течку и заставит страстно желать хуй в жопу от первого же попавшегося альфы.
Что за тупая хуйня.
Микки моет руки и тянется за бумажным полотенцем. Дверь распахивается. Два тела вваливаются внутрь, альфа и омега. Альфа толкает омегу к кафельной стене туалета.
- Серьезно? – спрашивает Микки, закатывая глаза. Он вырывает полотенца из диспенсера, вытирает руки и смотрит на парочку. – Вы и вправду хотите сделать это здесь? Повязаться, а потом целый час пялиться друг на друга и слушать, как другие срут?
Микки проталкивается мимо них, решая не тратить больше ни секунды на разговор с этими уродами.
С ним однажды было такое – он умудрился круто запасть на одного альфу, а потом оказался с узлом в заднице в кабинке туалета, с трудом сохраняя равновесие на крышке унитаза.
Больше он такой глупости не сделает.
- Эй, придурок, - окликает Мэнди, которая ждет Микки у выхода из туалета.
- Нашла свою вторую половинку? – Микки даже не пытается скрыть презрение в голосе.
- Заткнись, - отвечает она, толкая Микки под ребра. – Давай, сними кого-нибудь. Я готова идти.
- Ты готова? – Микки смотрит на нее, прищурившись.
- У тебя был целый вечер, чтобы кого-нибудь найти, - канючит она. – У меня это заняло четыре секунды. Поторопись.
- Поторопись, - повторят Микки себе под нос, по-быстрому оглядывая толпу. – Это не так просто для омеги.
- Заткнись. Как насчет вон того? – спрашивает Мэнди, указывая на коротышку, прислонившегося к барной стойке. – Ох, блядь, нет, вот этого, - говорит она тише, кивая на парня, болтающего с группой омег. Микки замечает широкие плечи, стройную талию, бледную кожу и...
Он все еще находится на расстоянии нескольких шагов, когда чувствует запах. Это нечто. Он делает глубокий вдох, закрывает глаза и концентрируется на запахе. Это альфа, это он знает. Микки снова открывает глаза. Он не может перестать заглатывать воздух, и это чертовски смущает. Микки чувствует себя так, как будто он снова стал сексуально озабоченным подростком, который намокает каждый раз, когда чует запах альфы.
- Микки? – спрашивает Мэнди, неуверенно кладя ему руку на предплечье. Микки ее тут же сбрасывает. – Господи Иисусе, да соберись ты!
- Я не могу. – Микки пытается дышать медленно и неглубоко, но у него не получается. Он переминается с ноги на ногу, в отчаянной попытке отвлечь самого себя. Но тут запах усиливается, и он оборачивается.
Его глаза натыкаются на того самого альфу, к которому он шел. Он стоит в нескольких шагах, напряженно глядя на Микки.
Микки чувствует, как у него подкашиваются ноги.
- Вау, - говорит Мэнди, хватая Микки за руку. Ебаный ад. Микки вырывается, снова чуть не потеряв равновесие.
- Остановись, - говорит он настойчиво. – Просто остановись. – Микки прижимает руку ко лбу и делает судорожный вдох. Он бросается к двери. Ему просто нужен свежий воздух, вот и все. Немного свежего воздуха, и эта хуйня закончится.
Хуйня не заканчивается, но Микки чувствует себя немного лучше. Он машет рукой, подзывая такси. Ему нужно убираться на хер отсюда.
- Микки, - кричит Мэнди, выбегая за ним из бара, с альфой на хвосте. – Ты что блядь просто оставляешь меня здесь?
- Дерьмо. Какого хуя он тут делает? – спрашивает Микки.
- Прости, - говорит парень, приближаясь к Микки.
Такси тормозит около Микки, но он едва ли это замечает. Парень останавливается в полуметре от него, его глаза обшаривают тело Микки, ноздри слегка раздуваются.
- Вам нужно такси или нет? – спрашивает таксист.
- Я не знаю, что делаю, - говорит парень, подходя все ближе, ближе, дюйм за дюймом. У Микки кружится голова от его запаха, и он уже почти ничего не соображает.
- Эй, - потеряв терпение, кричит таксист.
Микки отрывает взгляд от парня и со злостью оборачивается к таксисту.
- Захлопнись на хуй, - говорит он, дергая на себя заднюю дверь. Парень проскальзывает внутрь следом за Микки, как будто так и было задумано.
Ужасная идея.
Микки не может находиться так близко к этому парню, этому запаху. Он уже течет так, что штаны промокли почти насквозь. Таксист выкинет их из машины, потому что нет ни единого шанса, что он не поймет, что происходит.
Тем не менее, таксист ничего не говорит. Он не обращает на них никакого внимания после того, как Микки называет адрес.
Парень – блядь, Микки даже не знает его имени – прижимается к боку Микки, зарываясь лицом в его шею и обхватив ее рукой с другой стороны. Это очень отвлекает.
- Как тебя зовут? – спрашивает Микки.
- Йен, - говорит тот, его дыхание щекочет кожу Микки, влажное и теплое.
Микки наклоняет голову, еще больше обнажая шею, и цепляется пальцами за сиденье, когда Йен впивается губами в его кожу.
Микки снимает квартиру с Мэнди и Джесси. Она находится на третьем этаже дерьмового жилого комплекса рядом с университетом, и они едва могут ее себе позволить, даже несмотря на то, что все трое подрабатывают. Микки на мгновение накрывает смущением из-за состояния квартиры, пока он вставляет ключ в дверь. Однако все не так уж ужасно. Или все не так уж ужасно, как могло бы быть. Йен, кажется, не замечает ничего вокруг. Его руки обжигают талию Микки, пока он захлопывает дверь.
Йен прижимает Микки к двери, его губы ласкают кожу на шее Микки, в то время как руки скользят вверх и вниз по его телу. Одежда. Необходимо избавиться от одежды. Микки впихивает руки между их телами и начинает расстегивать рубашку Йена. Должно быть, это хорошая идея, потому что Йен одобрительно стонет и пробирается пальцами под футболку Микки, задирая ее до подмышек. Микки срывает ее, и затем принимается за джинсы. У Йена хватает терпения только на то, чтобы расстегнуть свои штаны, не снимая их полностью. Он подхватывает Микки, закидывая его ноги себе на талию, и прижимает спиной к двери.
- Можно, - спрашивает Йен, его пальцы очерчивают дырку Микки, скользя по выделившейся смазке. – Пожалуйста, можно?
- Дааа, - задыхается Микки. – Да.
Йен вдавливает два пальца внутрь, но этого не достаточно. Микки никогда не был настолько готов за всю свою жизнь. Тем не менее, он ничего не делает, чтобы ускорить процесс. Он просто жалобно подвывает и зарывается пальцами в волосы Йена.
- Ты, - Йен делает паузу, его пальцы внутри Микки перестают двигаться. – Ты принимаешь противозачаточные?
- Да, - с трудом выговаривает Микки.
Йену требуется три секунды, чтобы заменить пальцы членом. Микки захлебывается воздухом, потому что это именно то, что ему сейчас нужно. Блядь. Йен толкается несколько раз, но этого мало. Недостаточно сильно и недостаточно глубоко. Не вытаскивая члена, Йен крепче прижимает к себе Микки и идет внутрь квартиры.
- Где твоя спальня? – спрашивает Йен, его голос звучит на удивление спокойно.
Микки приходится напрячься. Где, блядь, его спальня? Диван прямо здесь, но Йен проходит мимо.
- Первая налево, - говорит Микки, и это так и есть. И это действительно все, на что он способен, прежде чем окончательно перестанет соображать. При каждом шаге Йена его член немного дергается внутри Микки, и это сводит его с ума. В конце концов Йен роняет Микки спиной на матрас.
Йен быстро вытаскивает член. Он подсовывает подушку под поясницу Микки, но не торопится снова войти в него. Микки приподнимает голову и смотрит на Йена. Тот улыбается, забавно прищуриваясь. Затем вставляет в задницу Микки три пальца и заглатывает его член. Это очень мило, но...
- Прости, - говорит Йен. Он прижимает нос к промежности Микки, и глубоко вдыхает. – Я ....
- О, Господи, просто повяжи меня.
Йен скользит по телу Микки, и снова вставляет член. Определенно лучше, думает Микки. Йен вбивается быстро и сильно, издавая негромкие хриплые стоны, и Микки окончательно теряет контроль. Он закрывает глаза, и отпускает себя.
Микки кончает дважды, прежде чем Йен вяжет его. Второй раз у него даже не встает, но его член выталкивает немного спермы ему на живот. Его задница пульсирует вокруг члена Йена, утраивая ритм и заставляя основание члена распухать. Йен вбивается еще несколько раз, медленно, потому что его узел слишком раздулся и анус Микки не выпускает его наружу.
Йен стонет последний раз и окончательно запирает себя в Микки.
Микки затихает на несколько минут. Йен вновь зарывается лицом в его шею.
- Я не знаю твоего имени, - говорит Йен, слегка отдышавшись.
- Микки, - фыркнув, отвечает он.
- Микки, - повторяет Йен.
У них не самая удобная поза. Микки обычно настаивает на том, чтобы во время сцепки лежать на животе, но в этот раз позабыл обо всем на свете. Йен кажется не обращает внимания. Он аккуратно вытягивает подушку из-под Микки, слегка опуская их, и устраивает свою голову на его груди.
Микки с легкостью засыпает.
Когда Микки просыпается утром, Йен уже не внутри него. Он раскинулся на кровати рядом с Микки, занимая возмутительно много места.
Глядя на свое отражение в зеркале в ванной, Микки обнаруживает, что шея основательно искусана и покрыта засосами, но это не кажется ему неприятным.
Наконец Микки умудряется оторваться от разглядывания следов на своей шее, и принимает душ.
Йен уже не спит, когда Микки возвращается в спальню. Он сидит на постели, скрестив ноги, накинутая на его бедра простыня ничуть не помогает ему скрыть эрекцию.
Микки не планировал позволять Йену оставаться дольше, чем на одну ночь или трахать себя снова, но некоторые вещи нельзя игнорировать. Такие, как волшебно-охуительный член Йена и его опьяняющий запах. Микки с легкостью оседлывает бедра Йена и опускается на его член. После этого раунда Микки определенно выставит Йена за дверь, решает он.
Только это почему-то не получается.
Проходит целый день.
- Вот дерьмо, я не могу повязать тебя, - с отчаянием произносит Йен. Он вбивается в Микки еще несколько раз, сбивается с ритма и кончает. – Я не знал, что такое может случиться.
Микки сжимает задницу, непривычный к ощущению спермы, быстро вытекающей наружу. Он паникует, прижимая пальцы рядом с членом Йена, чтобы остановить это.
- Эй, эй, - говорит Йен, его руки обхватывают запястье Микки. – Все в порядке.
- Блядь, - матерится Микки. Он краснеет от смущения, но не может остановиться. – В шкафу, в верхнем ящике, коробка с разными штуками.
Йен вытаскивает член, идет к шкафу Микки и приносит ему коробку. Микки роется в ней и отыскивает пробку, достаточно широкую, чтобы имитировать узел Йена.
- Это горячо, - комментирует Йен. Он увлажняет пробку смесью семени и смазки, прежде чем приладить ее на место. Микки сразу становится лучше. – Такое когда-нибудь случалось с тобой?
- У меня нет узла, - говорит Микки.
- Иди на хуй, ты знаешь, про что я.
- Нет, - отвечает Микки. Возможно, так и должно было случиться, откуда ему знать - он никогда не вязался несколько раз подряд. По правде говоря, раньше ему никогда не хотелось заниматься этим целый день.
Микки хочется как следует поразмыслить над этим, разобраться, какого хера он все еще не выкинул этого парня на улицу. Если не считать того, что он счастлив и полон семени, и Йен так охуительно хорошо пахнет. Микки прижимается лицом к шее Йена.
- Ты знаешь, что это такое, - говорит Йен.
- Что?
- Это, - говорит Йен. – Мы с тобой.
- По-настоящему хороший секс? – предполагает Микки.
- Да, сначала это был фантастический секс, - поправляет его Йен. Микки морщится и чертыхается, когда Йен просовывает руку ему между ног и медленно толкает пробку, до тех пор, пока Микки не сотрясается в очередном оргазме.
- Ох, блядь, я не могу, - произносит Микки между тяжелыми вздохами. – Я не могу больше кончать.
Улыбка Йена становится немного самодовольной. Микки закатывает глаза.
- Слушай, я понимаю, что не знаю тебя. И что-либо о тебе, ну, вроде твоего полного имени. Или - где мы сейчас находимся, потому что в такси мне было не до этого, - говорит Йен. – И я правда не знаю, что сказать, потому что такого не случалось со мной раньше...
- Я не злюсь из-за узла, - говорит Микки.
- Узел, - повторяет Йен. – Я говорю не об узле. Я про ... блядь, я про то, что мы с тобой родственные души.
У Микки сжимается желудок. Он отодвигается от Йена. Он это уже проходил: альфу смотрящего сверкающими глазами на задницу Микки и несущего дерьмо насчет второй половинки. Это пиздец как огорчительно, потому что у Йена великолепный член и он отлично пахнет, но Микки не поведется на всю эту хрень.
- Прости, - говорит Йен. – Черт, прости. Я не должен был... Наверное, мне лучше уйти.
Микки ничего не говорит, потому что он не знает, что сказать. Он роется в куче относительно чистой одежды в поисках боксеров, и натягивает их. Он побеспокоится о пробке, когда Йен уйдет. Когда он поворачивается к Йену, то...
Он уже одет.
Микки хмурится и понемногу начинает нервничать. Что за на хуй, хватит паниковать, серьезно, хватит, говорит он себе. В этом нет смысла. Йен уходит. Ты же хотел, чтобы он ушел, правильно? В конце концов, он должен был уйти, после того как понес все это дерьмо про родственные души. Так и должно быть, если не считать того, что Микки хватает ртом воздух и ему кажется, будто он умирает.
- Микки? - тихо спрашивает Йен.
Микки думает о словах Йена. Половинки. Не просто вязка, или партнерство, или что-то такое же обычное, к чему он однажды может быть готов. Нет, нет. Йен сказал, что они родственные души, как будто действительно считал, что они нашли свои половинки. Но Микки знает. Микки знает, что реальная статистика составляет 2%.
- Только два человека из ста находят свои половинки, - говорит Микки Йену.
- Вчера ночью в баре было не меньше сотни людей.
Что ж, блядь, это, вероятно, правда. Вот же блядь...
- Слушай, я не прошу позволить мне поставить тебе метку, или типа того. Я просто... должен был сказать это сейчас, - говорит Йен. Он замолкает на мгновение, не отрывая взгляда от лица Микки. – Я все еще должен уйти?
Микки качает головой.
- Нет.