Ты

747 22 1
                                    

  В перерывах между съёмками было много времени. Каждый занимался чем угодно: читал, отвечал на звонки, играл в телефоне. Но чем занимались эти двое, не знал никто.
- Стоп, снято! Всем спасибо, на сегодня всё – прозвучало на съемочной площадке. Актёры не спеша шли в свои трейлеры, мечтая о долгожданном отдыхе. Но не эти двое.
С тех пор, как у них всё началось, прошло больше семи месяцев. Никто из них не знал, кто же был виновником. Да и это уже не важно. Все грани стираются, когда они смотрят друг на друга.
Первым не выдержал Камерон. Разомкнув губы от нехватки воздуха, он внимательно посмотрел на Ноэля. Картина маслом, что ещё сказать: губы покраснели и немного распухли, в глазах страсть и желание.
Ноэль сходил с ума: ему хотелось всего и сразу. Он хотел чувствовать страстные губы любовника на своих губах, хотел слышать стоны наслаждения, хотел чувствовать горячее тело Камерона под собой.

  Обняв Камерона за талию, Ноэль медленно начал продвигаться к столу. Приглушённый свет, тихие стоны и взгляд напротив, делали своё дело. Усадив Камерона на стол, Ноэль со всей силы содрал брюки любовника. В ответ на это Камерон ещё сильнее застонал. 

Ноэль медленно покрывал тело Рыжего поцелуями, сползая всё ниже и ниже. Последняя преграда была уничтожена. Фишер положил руки на бёдра и развёл их в стороны. Обхватив одной рукой напряжённую плоть, он медленно взял в рот.
То, что сейчас чувствовал Камерон, не передать словами. От переизбытка эмоций, Рыжий лёг на стол и ещё сильнее развёл ноги. Он откинул голову назад и шумно выдохнул. Они оба поняли, что долго не продержатся.

  Ноэль быстро справился со своими джинсами. Он с огромным удовольствием смотрел на Камерона, как тот закусывает губу, как пальцы вцепились в столешницу. Они оба были на грани, оба хотели большего.

- Перевернись, - скомандовал Фишер. Камерон, как послушный мальчишка, подчинился приказу. Перевернувшись на живот, Рыжий развёл ноги и максимально оттопырил зад.
Именно с этой секунды разум Ноэля попрощался с хозяином. Трясущимися руками Фишер достал презерватив и раскатал его по возбуждённому члену. Вцепившись в бёдра Камерона, он вошёл на всю длину одним движением.
- Блять, – выкрикнул Камерон и тут же, задохнувшись от смены ощущений, начал громко стонать.
Ноэль двигался резко, быстро, он со всей силы сжимал бёдра Рыжего, насаживая его на себя. В комнате стало очень душно и невероятно громко. Камерон стонал со всей силы, резко поддаваясь назад. Ноэль покрывал поцелуями каждый сантиметр спины. Было неимоверно сладко, им хотелось продлить этот день, хотелось никогда не выпускать друг друга из объятий.
Стол скрипел, Ноэль и Камерон стонали. Грубо обхватив член любовника, Ноэль начал его ласкать. Камерон кончил первым, следом и Фишер.
Они долго ещё обнимались и целовались, не обращая внимания на время. Они прижимались друг к другу, словно это был их последний день.   

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя