Всё началось с того, что Микки стал чересчур ласков к нему в последнее время. И Йену, конечно же, нравится. Пиздец как сильно, на самом деле.
Мик всё время ходит за ним и просит ласки. Он всегда ложится прямо у Галлагера под боком, когда тот смотрит телевизор на диване, и играется с его тонкими пальцами. А когда они ложатся спать, Микки прижимается к нему сильно-сильно, чуть ли не урча во сне от удовольствия. Еще, когда Йен проводит рукой по его волосам, то он сам подается на неё, будто бы прося еще как можно больше вот таких вот прикосновений. И во время секса, когда Йен гладит его, то он чуть приподнимается, прогибаясь. Прямо как котенок.
И это всё мило, так что Йен всё время не может сдержать тупой улыбки.
На этот раз Милкович засыпает прямо на его ногах, что послужили ему подушкой. Йен улыбается и начинает гладить его по волосам, время от времени взъерошивая их. Микки тут же устраивается поудобнее, утыкаясь носом в его коленку, что явно неудобно. Но брюнет так и остается лежать, свернувшись чуть ли не клубочком у Галлагера на ногах.
Рыжик усмехается при таких мыслях: — Ты котенок.
Так продолжается еще некоторое время. Йен просто обнимает его, пока не начинает засыпать. Что ж, придется будить это чудо.
— Мик, — он наклоняется, чтобы начать расцеловывать его лицо. Губы, щечка, лоб, висок — куда попадёт. В итоге, Милкович пытается прекратить всё это, скользя по дивану вниз, чтобы Галлагер больше не смог достать до его лица.
Рыжик лишь смеется, и шепчет: — Пойдем в кровать, — Мик что-то ворчит в ответ, и Йен догадывается, что это означает «нет». — Иначе, я сам тебя дотащу, — ухмыляется он, когда Микки снова ползет на его коленки.
— Ты выглядишь как сучка, Галлагер. Ты даже Мэнди поднять бы не смог, а она чертова анорексичка. Так что не думай, что ты... — бормочет Микки, и Галлагер закатывает глаза, когда быстро обхватывает его поперек талии, приподнимая и затаскивая к себе на колени так, что Мик теперь сидел на нем.
— Мудак, — шипит брюнет, отталкивая его, желая снова лечь на этот чертовски удобный сейчас диван. Он, блять, просто хочет спать.
Так что он умудряется скинуть Галлагера с кровати... Хотя, как «скинуть»? Йен сам встает, потому что Микки ведет себя как какая-то маленькая девочка, пиная его ногами.
Брюнет хочет лечь снова, только вот не успевает, когда Йен наклоняется к нему и, подхватив под коленями и схватив за талию, взваливает на свое крепкое плечо.
— Блять, Йен! — почти что взвизгивает он, пытаясь убрать от себя чужие руки и встать.
— Пиздец ты мелкий, — ржет Галлагер над его ухом, за что получает слабые удар куда-то в спину, пока тащит Мика в комнату, как оказалось, без особого труда держа парня на весу.
— Прибыли, спящая красавица, — он опускает его прямо на кровать. А когда видит его лицо, начинает хихикать. Микки хмурится и зло смотрит на него, поджав свои полные губы, что выглядит просто до безумия милым в глазах Галлагера.
Так что он тут же опускается и целует брюнета в лоб, а после взъерошивает его волосы и тихо произносит: — Ладно, давай спать.
Милкович медленно снимает с себя одежду, пока не остается в одной футболке и боксерах. Йен прижимается к его спине голой грудью, желая обнять, но Мик разворачивается и сам укладывается поудобнее так, что почти что полностью лежит на Йене.
Йен не жалуется. Просто притягивает его ближе, быстро целует куда-то в щечку и засыпает.