Секс, попкорн и немного Ван Дамма

1.4K 34 0
                                    

На часах было 9 вечера. Возле кинотеатра царила обычная для этого времени суматоха. Люди постоянно сновали туда-сюда. Кто уже шел с сеанса, громко обсуждая его с толпой друзей, кто-то только спешил на выбранный фильм. К зданию не спеша подошли двое парней. Один из них негромко что-то бурчал и не проявлял особого желания идти. Они остановились возле ярко освещенных дверей.
- Мик, ну пойдем уже, там сегодня три фильма подряд с Ван Даммом. Старый добрый махач, хорош ломаться уже, блять! А то навешаю сейчас тебе.
Йен встал в показушную боевую стойку и замахал руками. Микки заржал, толкнул Йена к двери и наконец-то согласился:
-Ладно, пошли уже, универсальный солдат.
На кассе, когда они покупали попкорн и колу, Микки опять занервничал и что-то пробурчал себе под нос.
- Что опять? - недовольно спросил Йен.
- Мы как ёбаная парочка голубков, блять! - в сердцах бросил Милкович.
Йен на минуту замер, глядя в глаза своему спутнику. Потом улыбнулся во все 32 и засмеялся в голос, запрокинув голову. Микки недоуменно покосился на него.
- Так мы и есть ёбаная парочка голубков, - сквозь смех едва выдавил Йен.
Холл кинотеатра огласил мощный хохот. Теперь они уже смеялись вдвоем.
- Ладно, пошли уже, - сказал Мик, - а то опоздаем на твоего Ван Дамма.
Они прошли в темный зал. Он был практически пуст. Кроме парней там были еще молоденькие парень с девушкой, которые жались в темном углу на самом последнем ряду, и толстый дядька с огромным ведром попкорна, развалившийся в кресле на первом ряду.
Йен уверенно прошел в самый центр зрительного зала и уселся в мягкое кресло. Микки пристроился на соседнее место.
Началась реклама. Милкович незаметно скосил глаза на Йена. Тот увлеченно жевал попкорн, глаза его возбужденно поблескивали: рыжий явно что-то задумал. Тут Галлагер повернул голову к Микки и поймал его взгляд. Йен тепло улыбнулся и положил правую руку на бедро своего парня. Мик вздохнул и попытался сосредоточиться на фильме. Прошло минут 15, на экране молодой Ван-Дамм с завидным энтузиазмом махал руками и ногами, раскидывая соперников в разные стороны, как кегли. Но смысл сюжета ускользал от внимания Микки. Всему виной была горячая йеновская ладонь, что весьма по-хозяйски расположилась на его бедре. Тяжесть этой руки вызывала эмоции, ну никак не связанные ни с боевиками, ни с Ван Даммом в частности. Микки с ужасом понял, что у него давно и прочно стоит. Хотелось, чтобы Йен скользнул рукой повыше, до самого паха, чтобы сжал своими длиннющими, сука, пальцами его гудящие от напряжения яйца. От этой мысли у Микки внезапно пересохло во рту, живот скрутило от внезапно нахлынувшего возбуждения. Микки неловко поерзал в кресле.
Йен мельком глянул на Микки, усмехнулся и убрал ладонь (вот же рыжая сука, блядьблядьблядь). Потом Галлагер лениво оглядел зал. Жиртрест на первом ряду был увлечен фильмом и пожиранием попкорна, парочка не была видна, и так понятно, чем они были заняты.
Йен соскользнул с кресла и встал перед Микки на колени.
- Что ты, блядь, делаешь? - негодующе прошипел Микки.
- Смотри фильм, не отвлекайся, - спокойно ответил Йен, расстегивая джинсы Милковича и слегка стягивая их вниз.
Микки окатило горячей волной от понимания, ЧТО именно собрался делать Йен. Возбуждение нахлынуло с еще большей силой. Неожиданно, мысль, что их могут в любой момент застукать, возбуждала до красных мошек перед глазами.
Йен тем временем потянул его за ноги, заставляя немного съехать с кресла, осторожно обхватил своими длинными пальцами член Микки, слегка лаская головку и размазывая выступившую смазку. Рыжий пошло облизнулся и взял в рот подрагивающий от притока крови член. Микки резко выдохнул сквозь сжатые зубы, от ощущения влажного горячего рта сносило крышу напрочь. Йен мял пальцами поджавшиеся яички, перекатывая их в ладони, и пытался заглотить член полностью. Рыжая макушка плавно покачивалась между разведенных бедер Микки.
На несколько мгновений Йен оторвался от своего увлекательного занятия, чтобы облизать два пальца. Микки готов был кончить от одного только этого вида: дико возбужденный Йен облизывает свои пальцы, смотря при этом на Микки снизу вверх потемневшим, тяжелым взглядом, его зрачки расширены, радужка почти не видна, на щеках бродит лихорадочный румянец.
Пока Микки разглядывал эту чудесную картину, Йен без церемоний протолкнул внутрь парня сразу два пальца, сразу же найдя простату. И снова взял член в рот, заглатывая до самых яиц. Микки выгнуло дугой в кресле, мысли путались, удовольствие подкатывало волнами, живот скручивало в тугую спираль.
- Да, блядь, да! - хрипло прошептал Микки.
Йен свободной рукой пережал член Микки у основания, останавливая подкатывающийся оргазм. Микки протестующе заскулил. Йен улыбнулся, выпуская член своего парня изо рта. Пальцами же он продолжал растягивать тугие мышцы, периодически надавливая на простату. Микки прошибало волнами удовольствия, оргазм крутился где-то рядом. Вот еще чуть-чуть, ну же, ну! Микки простонал:
- Хватит, блядь, издеваться, умру сейчас, ну!
Йен зарычал и стащил за ноги Микки с кресла на пол. Сдернул с него джинсы вместе с бельем, расстегнул свои брюки и вытащил колом стоящий от возбуждения член. Поплевав на ладонь, размазал по нему слюну и сразу же вломился в подготовленную дырку. Было, конечно, сухо и мало, но весь дискомфорт компенсировался ощущением горячей и тугой плоти, окружившей член. Парни застонали в унисон. Йен застыл, потом медленно начал входить и выходить. Толкаясь в припухлую дырку снова и снова. Эта неторопливость сводила Милковича с ума, кончить хотелось так, что в голове звенело. Микки нетерпеливо дернул бедрами:
- Выеби меня уже, блядь!
Йен ухмыльнулся, как будто только этого и ждал, крепко схватил Микки за бедра и сорвался в бешеный темп, жестоко втрахивая парня в грязный пол. Микки казалось, что его сейчас просто разорвет от нахлынувших ощущений, от этой наполненности, от силы, с которой вбивался в него Йен. Удовольствие перетекало в боль, и обратно. Лицо Йена исказилось от непередаваемого кайфа, Микки так сжимался, и без того тугой. Галлагер склонился к лицу Микки, слизнул соленую каплю пота с виска и впился губами и зубами в теплый податливый рот. Чувствуя приближение оргазма, Йен сжал в руке член Микки и успел сделать всего несколько движений, как его парня выгнуло в оглушительном оргазме. Рыжий толкнулся еще пару раз в пульсирующую плоть и кончил следом за Микки. В глазах потемнело, настолько сильным был оргазм, Йен упал на тяжело дышащего Микки и куснул его за шею. Милкович невнятно что-то промычал. Йен приподнялся на руках и осторожно вышел из Микки. Рыжий внимательно посмотрел в глаза своему парню и сказал:
- Никогда бы не подумал, что молодой Ван Дамм так возбуждает.
Микки заржал и столкнул с себя Йена.
Они привели себя в порядок и продолжили смотреть фильм. Ван Дамм увлеченно колотил ни в чем не повинную пальму, одним движением пальцев разбивая глиняные горшки.
Микки притянул к себе Йена и прошептал тому в приоткрытые губы:
-Я обожаю ходить с тобой в кинотеатр.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя