I Want To Hear You Ask For It

1.1K 43 0
                                    

Йен любил дразнить.
Была одна вещь, которую Йен любил больше, чем слышать, как под ним стонет Микки. Он обожал, когда Микки умолял его.
Однако, Микки был по другую сторону баррикад. Он был «дай это мне, пока я разгорячённый» парнем, он не любил ждать.
- Да начинай уже, Галлагер, пока я не умер от старости... - Проворчал он, пока Йен неспешно раздевался.
Йен злобно усмехнулся, -Ты нетерпеливый, да Мик?
- Учитывая то, что ты трешься об меня, не задевая члена, да, я чертовски нетерпелив,- фыркнул он.
- Ну так скажи мне, чего ты хочешь. Я хочу, чтобы ты просил меня об этом, - Йен тяжело дышал и медленно целовал один из сосков Микки.
Микки на секунду перестал дышать. - Ты же, блять, не серьезно?
- Давай, скажи, что хочешь меня...Я хочу это услышать.
- Ты чертов кусок дерьма, ты знаешь это? - Усмехнулся Микки, и Йен остановился на мгновение.
- Ага, а теперь скажи это.
- Сначала дай мне повод, и, возможно, я скажу...вот дерьмо, о да, продолжай... - Микки застонал в то время, как губы Йена скользнули к его члену, а язык начал усердно работать.
Через мгновение рот рыжего отстранился, и Микки заскулил. - Давай, Мик, ты знаешь, что нужно сделать...
- Пожалуйста, черт, просто сделай это снова...пожалуйста...
- Уже лучше, Мик... - Сказал Йен, оставляя легкий поцелуй на члене Микки.
- О да, давай еще, пожалуйста...
- Мне нравится это слово. Пожалуйста что, Мик?
- Пожалуйста заткнись и положи мой член себе обратно в рот...давай, Йен...пожалуйста, - выдохнул Микки, и Йен опустил свою голову, заглатывая настолько глубоко, насколько он мог.
Одна рука Микки опустилась на голову Йена, но рыжий откинул ее, и тогда Микки крепко сжал простыни.
- О да, просто продолжай, пожалуйста, Йен...
Член рыжего заныл от возбуждения, когда его имя слетело с губ Микки. Йен был небрежным и грубым, как любил Микки.
Йен поднял голову, медленно облизывая губы, и Микки посмотрел на него, сморщив лоб.
- Почему остановился? - Спросил запыхавшийся Микки.
- Ты же не хочешь кончить так. Скажи, чего ты хочешь на самом деле, - руки Йена скользнули вниз по бедрам Микки.
- Трахни меня...Господи, Галлагер...Просто трахни меня уже, - умолял Микки.
Йен прикусил губу. - Хороший мальчик, а теперь вставай на колени.
Микки взвел бровью, прежде чем сделал то, что ему было велено. Йен протянул руку, чтобы взять презерватив и смазку. Он снова закусил губы и потянул Микки к себе.
Микки застонал от отчаяния, «давай, Йен».
- Ты такая шлюха, Микки, - сказал Йен, хватая его задницу. - Тебе это нравится? - Йен терся своим членом о задницу Милковича.
- Да, - простонал он. - Черт, да, пожалуйста, Йен, просто сделай это уже.
Йен любил дразнить, но он не мог противостоять отчаянию в голосе Микки. Он устроился поудобнее и провел рукой по спине Микки, заставляя того дрожать.
- Только не медли, ты меня слышишь? - Зарычал Микки.
- Волшебное слово? - Прошептал он хрипло, толкая только самую верхушку члена в Микки, когда Милкович начал уже подаваться назад.
- Пожалуйста, просто блять, пожалуйста, Йен... - Сказал он, с уже полным отчаянием в голосе.
Йен застонал, когда он толкнул особенно глубоко в идеальную задницу Микки. И Микки принимал это с особым профессионализмом. Одни только стоны и вздохи Милковича могли заставить рыжего кончить.
Но он не сделал этого, пока в последний раз не толкнулся в Микки, и тот застонал от экстаза, кончая прямо на простыни. Микки подался назад настолько, настолько мог, чтобы Йен зашел еще глубже.
Когда его движения стихли, он вытащил член из Микки и перевернулся на спину с чувством гордости.
- Я заставлю тебя умолять меня почаще, - сказал он со смехом.
- Да? Я так не думаю, чертов вымогатель, - ответил ему Микки, протягивая руку, чтобы взять сигареты.
- Ты любишь это, - усмехнулся Йен, выхватывая сигарету прямо изо рта Микки.
- Завали, - проворчал он.
Нравится! Сообщить о нарушении правил или плагиате

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя