Человек слова.

1.6K 75 0
                                    

***

Воз­можно, это бы­ло не сов­сем чес­тно, но, в кон­це кон­цов, вы­бирая меж­ду спра­вед­ли­востью и ми­нетом, труд­но при­дер­жи­вать­ся пра­вил.

- Вот ты гов­нюк, Гал­ла­гер, - Мик­ки швы­ря­ет ко­лоду карт на стол и трёт шею пя­тер­ней. – Окей, я своё сло­во дер­жу, пиз­дюк ты ры­жий.

Й­ен улы­ба­ет­ся, свер­кая бе­лос­нежны­ми зу­бами. Да, он мух­ле­вал, но кто бы нет на его мес­те?

*

- Сей­час? Серь­ёз­но?

- Здесь ни­кого нет, - Гал­ла­гер по­жима­ет пле­чами, не­вин­но щу­рясь. – Да­вай.

Мик­ки при­кусы­ва­ет ниж­нюю гу­бу и вы­рази­тель­но смот­рит в от­вет. Они си­дят в од­ном из заб­ро­шен­ных до­мов, рас­ку­ривая пос­леднюю за­нач­ку.

- Да­же не ду­май, что у те­бя хоть нем­но­го по­луча­ет­ся быть ми­лым. Ты про­иг­рал, так что прис­ту­пай.

Мик­ки взды­ха­ет и опус­ка­ет­ся на ко­лени. Паль­цы его слег­ка дро­жат.

- Не­нави­жу те­бя, ку­сок ры­жего дерь­ма.

- А мне ка­жет­ся, ты ме­ня лю­бишь, - тя­нет Й­ен, от­талки­вая ла­донь Мик­ки, и сам рас­стё­гива­ет брю­ки.

Мил­ко­вичу ни­чего не ос­та­ёт­ся, как шум­но вы­дох­нуть и без­ро­пот­но взять в рот.

*

- Пош­ли, - го­ворит Й­ен, и в его го­лосе столь­ко по­хоти, что у Мик­ки сво­дит внут­реннос­ти.

Деб­би ко­сит­ся на них, от­прав­ляя в рот ку­сок биф­штек­са. Они приш­ли пе­реку­сить к Фи­оне в ка­фе, и Мик­ки и так чувс­тву­ет се­бя пос­ледним кре­тином, так ещё это.

Ры­жий вста­ёт из-за сто­ла и идёт в сто­рону убор­ных. Мик­ки под­ни­ма­ет­ся сле­дом, по­нимая, что на не­го пя­лит­ся доб­рая часть по­сети­телей.

Ёба­ный слу­чай, блять.

- Ты, су­ка, ещё по­лучишь за это, - зло ши­пит Мик­ки па­ру ми­нут спус­тя, об­ли­зывая хуй Гал­ла­гера по всей дли­не.

- Ко­неч­но, - сдав­ле­но от­зы­ва­ет­ся Й­ен, на­дав­ли­вая ла­донью на чу­жой за­тылок.

*

Мик­ки де­ла­ет па­ру жад­ных глот­ков из па­кета с мо­локом, преж­де, чем его с си­лой при­жима­ют к ра­кови­не.

- Ка­кого хуя?!

Й­ен не от­ве­ча­ет, толь­ко жмёт­ся нас­той­чи­во бёд­ра­ми, как су­ка в теч­ку.

- Ти­хо, раз­бу­дишь Кар­ла.

Мик­ки да­вит­ся мо­локом, ког­да креп­кая ла­донь за­бира­ет­ся ему в рас­тя­нутые тре­ники.

- Й­ен, ни­хуя не смеш­но.

- А кто го­ворит, что я шу­чу? – хмы­ка­ет Гал­ла­гер, ле­ниво об­во­дя паль­цем уже влаж­ную го­лов­ку.

Мил­ко­вич дёр­га­ет­ся. Серь­ёз­но, ну за что ему это?

- Те­бе опять прис­пи­чило вы­ебать мой нес­час­тный рот, да?

- Твой ве­лико­леп­ный, жар­кий рот, - от­зы­ва­ет­ся ры­жий, раз­во­рачи­вая Мик­ки. – Хо­чу спус­тить на твоё не ме­нее прек­расное ли­цо.

- У­ёбок.

Мик­ки опус­ка­ет­ся на ко­лени уже за­учен­ным за день дви­жени­ем. От­тя­гива­ет ре­зин­ку тру­сов и об­ли­зыва­ет гу­бы. У Й­ена сто­ит креп­ко, и Мик­ки смот­рит слег­ка вос­торжен­но, по­тому, что сколь­ко бы он не ма­терил­ся и не ог­ры­зал­ся, он, блять, до оду­ри лю­бит со­сать этот член.

- Да­вай, бо­ец, от­кры­вай рот, - шеп­чет в аб­со­лют­ной ти­шине до­ма Гал­ла­гер, бе­ря Мик­ки за под­бо­родок и на­дав­ли­вая на сом­кну­тые гу­бы.

Мик­ки строп­ти­во сво­дит бро­ви, но слу­ша­ет­ся.

- Ум­ни­ца. А те­перь со­си.

Мик­ки не­нави­дит в эту се­кун­ду ры­жего всем сер­дцем, по­тому, что за­водит­ся так, что сво­дит че­люсть. Он со­сёт, как из­го­лодав­ша­яся шлю­ха – звуч­но прич­мо­кивая и по­могая се­бе ру­кой. Гла­за сле­зят­ся, и Мик­ки смар­ги­ва­ет слё­зы, мут­но гля­дя сквозь мок­рые рес­ни­цы на Й­ена, ко­торый креп­ко дер­жит его за во­лосы и сдав­ле­но сто­нет на каж­дом дви­жении сво­их бё­дер. Оху­еть, как хо­рошо.

Мик­ки с си­лой жму­рит­ся, ког­да ему кон­ча­ют на ли­цо. Й­ен рас­ти­ра­ет спер­му ла­донью и сы­то улы­ба­ет­ся.

- Жаль, что я не на­учил­ся мух­ле­вать рань­ше. Столь­ко про­ебал прек­расных воз­можнос­тей.

Мик­ки от­кры­ва­ет гла­за и смот­рит сни­зу-вверх, об­ли­зывая пе­репач­канные гу­бы. Гал­ла­гер де­ла­ет шаг на­зад, за­дор­но улы­ба­ясь.

- Луч­ше бе­ги, су­ка ры­жая.

Дваж­ды пов­то­рять не при­ходит­ся.


Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя