Страсть и любовь.

1.1K 38 0
                                    


  Сегодня Микки вёл себя особенно активно. И Йен, пожалуй, назвал бы его поведение игривым, да только он хорошо знает Милковича, и игривость не то, что можно с ним связать.

Они сидели в гостинной Галлагеров, смотрели бессмысленное шоу по телеку, а Милкович продолжал приставать к своему парню, хотя они уже испытали по паре оргазмов в комнате рыжего, и в душе, и на кухне. И Йена это безумно радовало, ещё никогда ему не удавалось проводить с Микки так много времени. Ещё больший восторг Галлагер испытал, когда Микки завалил его на диван, а сам уселся сверху. Лицом друг к другу они трахались всего пару раз, а уж с сидящим верхом Милковичем и того меньше.

Уже через несколько минут они снова оказались голыми, а Микки всё ещё был сверху. Он с жадностью целовал своего парня, оставлял засосы на шее и ключицах, играл языком с его сосками. А Йен тем временем без стеснения подставлялся его губам, крепко держал его за талию, сжимал ягодицы. Их члены истекали и время от времени соприкасались, вызывая дрожь у парней, но они не спешили переходить к действию, наслаждаясь сладкими муками очередной прелюдии.

Это случилось, когда заведённый до предела поцелуями и ласками Микки без слов, одним взглядом начал умолять Йена о проникновении. Его зрачки были расширены, почти полностью скрывая радужку, взгляд был полон отчаяния, нижняя губа прикушена, а щеки красные от возбуждения. А за плечами недвусмысленно двигался зад.

Их тела всё ещё ни разу не соприкасались, и мышцы на миккиных руках уже начинали дрожать от напряжения, так что он сразу же поднял корпус, опираясь на грудь Йена, пока тот направлял в него свой член. Микки почти застонал, чувствуя долгожданную заполненность, но вовремя опомнился и лишь одарил Галлагера похабной улыбкой, уперев при этом язык в щеку и сжимая мышцы вокруг члена. Он с удовольствием наблюдал за эйфорическим выражением лица Йена, прекрасно осознавая, что это он является причиной всего этого.

Пару минут они не двигались, но не потому что привыкали, нет. Они наслаждались своим единением. Снова. А потом Микки снова склонился вперёд, накрывая губы Йена своими, запуская пальцы в его влажные от пота волосы, позволяя ему двигаться. Галлагер опять мертвой хваткой держался за бедра и ягодицы брюнета, ни на сантиметр не позволяя им сдвинуться, он напрягал поясницу и согнутые в коленях ноги и трахал его, сразу же задавая быстрый темп.

Микки было позволено насаживаться на член, когда он снова приподнял корпус. Сжимая поролон на сидениях дивана по обе стороны от головы Йена, закрыв глаза, почти зажмурив их, с открытым ртом, из которого то и дело вырывались стоны, он двигался навстречу члену рыжего так же быстро, как и тот в него. Его собственный член терся о лобок и нижний пресс Галлагера и размазывал по ним смазку. Где-то внизу живота удовольствие завертелось безумным торнадо, когда Микки поменял угол проникновения. В этот момент парни, не сговариваясь, замедлили ход, чтобы как следует распробовать каждое мгновение.

Именно этот момент выбрал Йен, чтобы уделить внимание соскам брюнета. Он облизал пальцы, прежде чем по очереди обласкать твёрдые горошины, дуя на них, сжимая их. И именно этого не хватало, чтобы Микки наконец-то застонал в голос, ещё сильнее сжимаясь вокруг члена, как раз задевающего простату. И Йену, пожалуй, меньше бы сорвало крышу, если бы этот стон не был похож на его имя. Поэтому уже в следующее мгновение они лежали на полу, а практически сложенный пополам Микки задыхался от возросшей в несколько раз страсти Йена, вбивающегося в его уже основательно растраханный за сегодня проход, целующего его, куда попадут губы, сжимающего одной рукой его руки над головой, а второй до покраснения впиваясь в бедро.

И этого было так много! И так мало! И бушующее внутри торнадо стремилось вырваться! И тут же хотелось задержать его, продлить этот миг. И всё произошло так быстро! И как будто остановилось время.

Микки кончал и почти кричал от экстаза, насаживаясь, продлевая оргазм. Пальцы освободившейся руки он снова запускает в волосы Йена, сжимая их, притягивая его голову к себе. Он целует его жадно, с придыханием, засасывает губы так, что ещё до завтра они будут красными и опухшими, кусает нижнюю, зализывает укус. И торнадо внутри вдруг взрывается, а его оргазм открывает второе дыхание, когда Галлагер кончает в него, войдя максимально глубоко, заполняя собой во всех смыслах. Когда он укладывает Микки полностью на пол, накрывает собой, языком проникает в рот.

Они потные и всё ещё разгорячены. Они всё ещё лежат на полу, переживая лучший оргазм за сегодня. Неспешные поцелуи Йена то туда, то сюда вызывают сонливость, которую Микки так удачно использует как оправдание, подставляясь под эти поцелуи, наслаждаясь ими.  

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя