Как того мышонка.

1.3K 36 8
                                    

Он не­нави­дит клу­бы. Пре­зира­ет, по­тому что те на­поми­на­ют ему... не Й­ена. Й­ен. Не лю­бит, лишь по­тому, что они бу­дят вос­по­мина­ния о том чувс­тве без­на­деж­ности, ког­да наб­лю­дал за из­ме­ной, не в си­лах как-то из­ме­нить си­ту­ацию. Не­нави­дит их, по­тому что те на­поми­на­ют ему об его ста­тусе.

Й­ен нас­та­ива­ет на про­дол­же­нии ра­боты в «Лес­ной фее», хо­тя Мик­ки с са­мого на­чала от­го­вари­вал его. Ему не по се­бе от од­ной толь­ко мыс­ли, что его аль­фа вер­нется до­мой весь про­питан­ный за­пахом дру­гих лю­дей. Не нра­вилось и рань­ше, еще до то­го как он стал его пол­но­цен­ным пар­тне­ром. И как лю­бит под­черки­вать в та­кие мо­мен­ты Й­ен, тот ста­новит­ся неп­ри­выч­но при­тяга­тель­ным оме­гой в его гла­зах. А в от­вет Мик­ки лю­бит на­поми­нать, что то­му сле­ду­ет зат­кнуть­ся.

— Я мо­гу ку­пить те­бе вы­пить? — его взгляд стре­ля­ет в сто­рону Й­ена, что в уз­ких крас­ных шор­тах и не­лепом шле­ме по­жар­ни­ка, тан­цу­ет воз­ле ка­кого-то пар­ня приб­ли­зитель­но его воз­раста. Мик­ки удив­ленно при­под­ни­ма­ет бро­ви, ни­как не ком­менти­руя то, что ему не сто­ит да­же про­бовать. — Ме­ня зо­вут Ку­пер.

Па­рень сно­ва прив­ле­ка­ет вни­мание Мик­ки, встре­ча­ясь с ним взгля­дом. Свет­лые нем­но­го лох­ма­тые во­лосы, яр­кие го­лубые гла­за, под­жа­рый. И пах­нет, как силь­ный, му­жес­твен­ный нас­то­ящий аль­фа. Мик­ки тер­петь это не мо­жет. Нос че­шет­ся и хо­чет­ся чем-то зат­кнуть ноз­дри. Еще од­на из при­чин, по­чему он лю­бит за­пах Й­ена: при­ят­ный, не слиш­ком при­тор­ный, но дос­та­точ­но силь­ный, что­бы ут­вердить свое пре­вос­ходс­тво.

— Лю­бишь Ан­дерсо­на Ку­пера? — спра­шива­ет Мик­ки, нер­вно рас­ти­рая ко­лени. Он из пос­ледних сил бо­рет­ся с же­лани­ем ог­ля­нуть­ся и взгля­нуть на Й­ена.

Ку­пер ос­ле­питель­но улы­ба­ет­ся и зо­вет бар­ме­на.

— Что я мо­гу вам пред­ло­жить... — го­ворит бар­мен, в то вре­мя как Ку­пер воп­ро­ситель­но смот­рит на не­го, яв­но че­го-то ожи­дая. Что?

— Мик­ки.

Ку­пер за­мол­ка­ет, а пос­ле удив­ленно под­ни­ма­ет бро­ви.

— Как то­го мы­шон­ка?

Й­ен. Он ед­ва ли смог по­чувс­тво­вал его, но те­перь у Мик­ки на­чина­ет кру­жить­ся го­лова. Й­ен ис­то­ча­ет силь­ный за­пах. Эти чер­то­вы аль­фы, за­пах Ку­пера и Й­ена кон­цен­три­ру­ет­ся и сме­шива­ет­ся, уда­ряя в нос.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя