Не думай

1.5K 60 1
                                    

- Да отъ­ебись ты от ме­ня на­конец! – во­пил Гал­ла­гер на весь кам­пус.

- Й­ен, по­дож­ди, пос­лу­шай ме­ня, умо­ляю! Ос­та­новись... - Роб­би наг­нал пар­ня и схва­тил его за ру­кав. Для не­го бы­ло слож­но уг­нать­ся за ры­жим, так как в по­рыве ярос­ти тот бе­жал еще быс­трее, и ко­ротыш­ка Роб­би прос­то не ус­пе­вал за ним.

- Блять, что пос­лу­шать? Ты не по­нима­ешь, что я не хо­чу с то­бой раз­го­вари­вать? С хуя ли ты та­кой за­ёб­ли­вый? Ты по­нима­ешь, что у нас с то­бой ни­ког­да и ни­чего не бу­дет? Ты мне блять да­же не нра­вишь­ся! – вы­палил Й­ен пря­мо в ли­цо пар­ню нап­ро­тив.

- Я всё рав­но не отъ­ебусь, Гал­ла­гер. Ни­хуя! Яс­но?

Роб прек­расно осоз­на­вал, что уже по­ряд­ком за­ебал Гал­ла­гера, но, увы, ни­чего не мог с со­бой по­делать. Па­рень влю­бил­ся в Й­ена еще в шко­ле, а ког­да уз­нал, что они пос­ту­пили в один кол­ледж, то его счастью не бы­ло пре­дела. По­это­му он ка­пал на моз­ги Гал­ла­геру ежед­невно, еже­час­но и еже­минут­но. По край­ней ме­ре, ког­да пред­став­ля­лась та­кая воз­можность, а она бы­ла прак­ти­чес­ки всег­да... к нес­частью Й­ена. Роб счи­тал Й­ена сво­им иде­алом. Он нас­толь­ко дви­нул­ся на нем, что не мог ду­мать ни о чем, кро­ме сек­су­аль­но­го ры­жего пар­ня с рос­сыпью вес­ну­шек на ли­це. И, ес­тес­твен­но, пы­тал­ся сде­лать что угод­но, что­бы быть вмес­те с Гал­ла­гером. Но у ры­жего по всей ви­димос­ти бы­ли дру­гие пла­ны. Точ­нее, пла­нов в сто­рону Роб­би у не­го не бы­ло в прин­ци­пе.

- Роб, да­вай ус­по­ко­им­ся... - Й­ен по­низил го­лос и пы­тал­ся за­гово­рить нем­но­го ти­ше и мяг­че, что­бы они оба приш­ли в се­бя. К то­му же вок­руг них уже на­чала со­бирать­ся тол­па гла­зе­ющих сту­ден­тов, ко­торым бы­ло весь­ма ин­те­рес­но наб­лю­дать за про­ис­хо­дящим. – Я не хо­чу те­бя оби­деть или наг­ру­бить те­бе как-то. Я всег­да хо­рошо к те­бе от­но­сил­ся. Но блять.. Ты та­кой на­вяз­чи­вый! Это прос­то пиз­дец! И ты вы­нуж­да­ешь ме­ня гру­бить те­бе. Я не бу­ду с то­бой. Ни­ког­да, Роб. И... у ме­ня есть па­рень. – Й­ен сам не ожи­дал, что ска­жет что-то по­доб­ное. - Он ме­ня на ули­це ждет. – «пиз­деть, так до кон­ца» по­думал Й­ен и рез­ко раз­вернул­ся в сто­рону вы­хода.

«Па­рень? Блять, на­хуя я это пиз­да­нул-то? Где я возь­му сей­час пар­ня?». Спус­ка­ясь по лес­тни­це, Гал­ла­гер на­де­ял­ся, что ка­кой-ни­будь кра­сав­чик сва­лит­ся с не­ба пря­мо ему в объ­ятия, и у Ро­ба на­конец-то по­явит­ся по­вод от не­го от­ва­лить. Но Роб не от­ста­вал, хо­тя бе­гать за Й­еном бы­ло до­воль­но-та­ки слож­но. Роб ос­та­новил­ся на крыль­це, что­бы от­ды­шать­ся, но при этом не вы­пус­кал Гал­ла­гера из ви­да.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя