Такая романтика.

1.6K 73 1
                                    


***

Ког­да Й­ен впер­вые зат­ра­гива­ет эту те­му, си­ту­ация сма­хива­ет на не са­мую удач­ную шут­ку.

- Чё, прос­ти? – Мик­ки вски­дыва­ет бро­ви и зас­ты­ва­ет по­сере­дине ком­на­ты.

Выг­ля­дит он со­вер­шенно оху­ев­шим.

- Я го­ворю, не хо­чешь ли ты ме­ня трах­нуть, – с рас­ста­нов­кой пов­то­ря­ет Гал­ла­гер, за­чесы­вая пя­тер­ней во­лосы на­зад.

- Ты кур­нул уже, что ли, с ут­ричка по­рань­ше?

Й­ен за­каты­ва­ет гла­за и от­во­рачи­ва­ет­ся.

- Как хо­чешь, – до­бав­ля­ет он без­различ­но.

Мик­ки по­жима­ет пле­чами, про­дол­жая не­довер­чи­во пя­лить­ся. Что за на­хуй?

Ког­да Гал­ла­гер две не­дели спус­тя пов­то­ря­ет воп­рос, Мик­ки на­чина­ет по­доз­ре­вать, что это в са­мом де­ле серь­ёз­ное пред­ло­жение, а не прос­то пус­тая бол­товня ры­жего.

- И, с че­го бы это вдруг? – спра­шива­ет Мил­ко­вич, от­прав­ляя в рот горсть де­шёвых су­харей с солью. Ка­кая же дрянь.

- За­хоте­лось.

Мик­ки хмы­ка­ет и от­пи­ва­ет из бу­тыл­ки доб­рую часть пи­ва.

- Да без проб­лем, суч­ка.

*

Ес­ли вспом­нить их пер­вый пе­репих – че­го-че­го, а дол­гой пре­людии тог­да не по­лучи­лось. Не счи­тая, ко­неч­но, тех пя­ти ми­нут, что они швы­ряли друг дру­га об сте­ны. Мик­ки да­вит сы­тую улыб­ку, и его язык мок­ро сколь­зит по чу­жому язы­ку. Оху­итель­но.

- Ну чё, ры­жий, бу­дем, ти­па, те­бя тра­хать? – ин­те­ресу­ет­ся Мил­ко­вич, вы­нуж­дая Й­ена зап­ро­кинуть го­лову на­зад.

Ка­дык Гал­ла­гера соб­лазни­тель­но дёр­га­ет­ся. Й­ен ве­дёт го­ловой и ска­лит­ся в от­вет.

- Ну, ти­па, да­вай поп­ро­бу­ем, – пе­ред­разни­ва­ет он, ши­зану­то свер­кая гла­зами.

- Пла­кать по­том не бу­дешь?

- Не боль­ше, чем ты в пер­вый раз, – са­модо­воль­но бро­са­ет Гал­ла­гер, пас­кудно ух­мы­ля­ясь.

«Вот же блять», ду­ма­ет Мил­ко­вич. Вот-же-блять.

- За­вали.

Окей, ви­дит Бог, Мик­ки в са­мом де­ле пы­тал­ся. Но, ес­ли эта ры­жая сос­ка хо­чет, что­бы он ей при­сунул – ни­каких проб­лем.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя