Удачное разоблачение.

1.3K 46 1
                                    

1.

О том, что Мик­ки Мил­ко­вич – оме­га, не знал ник­то, кро­ме ро­дите­лей и брать­ев с Мэн­ди. Да и для ок­ру­жа­ющих его об­раз вя­зал­ся боль­ше с силь­ным и бру­таль­ным аль­фой: под­хо­дящая внеш­ность и по­веде­ние.

Мик­ки с рож­де­ния рос гру­бым, жес­тким, во­левым, креп­ким брю­нетом с хо­рошо раз­ви­той мус­ку­лату­рой. Ник­то по­думать о нем, как о по­тен­ци­аль­ном оме­ге и не мог. По­это­му он и не на­де­ял­ся, что ка­кой-ни­будь аль­фа мо­жет пос­мотреть на не­го. Мил­ко­вич да­же со вре­менем стал пре­зирать свою сущ­ность, еще боль­ше ожес­то­чил­ся.

И Мик­ки ни­ког­да не тя­нуло ни к од­но­му аль­фе. Рань­ше... До оп­ре­делен­но­го мо­мен­та в его жиз­ни.

Он со сво­ей сес­трой Мэн­ди бы­ли по­год­ка­ми, и у Мик­ки пер­вым ско­ро дол­жна бы­ла на­чать­ся теч­ка. Сес­тра жда­ла опи­сания под­робных мук от пер­во­го ли­ца, так как ей это то­же при­дет­ся пе­режить. Хо­тя она вро­де сов­сем не­дав­но на­чала встре­чать­ся с од­ним аль­фой из сво­его клас­са, так что па­рень ду­мал ее пер­вая теч­ка прой­дет нам­но­го луч­ше его. Он - то бу­дет оди­ноко му­чить­ся, за­пер­шись в до­ме.

И он ко­неч­но ни­ког­да не приз­нался бы ни­кому в жиз­ни, что за­виду­ет сес­тре. По­тому что по слу­хам ры­жий па­цан, с ко­торым та не­дав­но на­чала тас­кать­ся был са­мым кру­тым и по­пуляр­ным в их шко­ле. Мэн­ди толь­ко и зна­ла, что тре­палась о мно­гочис­ленных пок­лонни­ках и пок­лонни­цах Й­ена Гал­ла­гера (так зва­ли это­го пар­ня, не то что­бы он за­поми­нал, но все же).

Чем уж всех омег, зна­комых Мик­ки, так и влек­ло к Гал­ла­геру - он не знал. Хо­тя, че­го та­ить, мо­жет все де­ло бы­ло в не­ор­ди­нар­ной внеш­ности? Выг­ля­дел тот и прав­да ши­кар­но: вы­сокий рост, ши­рокий раз­во­рот плеч, всег­да пря­мая спи­на, яр­кие ог­ненно-ры­жие во­лосы, изум­рудно­го цве­та гла­за, всег­да хит­рое вы­раже­ние ли­ца и по­лу­улыб­ка....

Так вот, в пер­вый день сво­ей теч­ки Мик­ки ос­тался до­ма один, пре­дус­мотри­тель­но от­зво­нил­ся друзь­ям, нав­рав что-то о вне­зап­но по­явив­шихся де­лах, все лишь бы ник­то не до­гадал­ся о его ис­тинной на­туре.

Он уже как па­ру ча­сов ва­лял­ся на кро­вати, из­редка ше­велясь. Все те­ло ох­ва­тил не­понят­ный жар, те­ло би­ла мел­кая дрожь и вол­ны воз­бужде­ния на­каты­вали од­на за од­ной. Смаз­ка обиль­но вы­деля­лась, и Мик­ки чуть ли не взвыл, ког­да ус­лы­шал рез­кий тро­ек­ратный стук в дверь.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя