Смена позиций.

1.3K 45 0
                                    

Ве­чер. Й­ен ус­пел зав­лечь пос­ледне­го кли­ен­та, ис­полняя та­нец и сно­ва по­лучая за это двад­цать бак­сов. Пос­ле сме­на бы­ла за­кон­че­на, и он ус­та­ло поб­рел в ком­на­ту, где все сот­рудни­ки пе­ре­оде­вались в кон­це дня. Быс­тро соб­рав ве­щи, он вы­шел из из­да­ния, доб­равшись до мет­ро, и уже че­рез пол­ча­са был до­ма.

От­пе­рев дверь и за­валив­шись в гос­ти­ную, Й­ен снял с се­бя кур­тку и ки­нул на ди­ван, а по­том мед­ленно поб­рел к хо­лодиль­ку, дос­тав бан­ку пи­ва, за­тем в нес­коль­ко ша­гов дос­тигнув ди­вана и усев­шись на не­го. Се­год­ня в до­ме Гал­ла­геров бы­ло ти­хо, все ку­да-то раз­бе­жались по сво­им де­лам.

Вдруг Й­ен по­чувс­тво­вал виб­ра­цию в кар­ма­не сво­их шта­нов. Дос­тав те­лефон, он раз­бло­киро­вал его и про­верил вхо­дящие со­об­ще­ния. Он ду­мал, что это оче­ред­ной кли­ент хо­чет заз­вать его на ка­кую-ни­будь ве­черин­ку или хо­чет неч­то боль­шее, ко­неч­но за оп­ре­делен­ную пла­ту.

Не по­верив сво­им гла­зам, Й­ен да­же на мо­мент как-то не про­из­воль­но улыб­нулся, по­тому что со­об­ще­ние бы­ло от Мик­ки. Он так ред­ко пи­сал ему их, да и то, что­бы поп­ро­сить у не­го де­нег или по­мощи, что­бы выб­рать­ся из ка­кого-ни­будь дерь­ма.

«Не спишь?» - Это бы­ло до­воль­но-та­ки ба­наль­но, но в то же вре­мя слиш­ком уди­витель­но. С че­го бы ему ин­те­ресо­вать, что сей­час де­ла­ет Й­ен. На та­кие ме­лочи ему всег­да бы­ло нап­ле­вать.

«Нет, я ус­тал, как со­бака, нап­ря­жен до пре­дела, по­чему-то спать сов­сем не тя­нет» - от­ве­ча­ет Й­ен, до­пивая свое пи­во, пос­та­вив бу­тыл­ку на тум­бочку ря­дом.

«При­ходи ко мне, рас­сла­бишь­ся» - приш­ло вдруг вто­рое со­об­ще­ние, ко­торое по­рази­ло Й­ена еще боль­ше. Он сей­час был го­тов ду­мать, что угод­но, но толь­ко не то, что ему пи­шет сам Мик­ки, да еще и рас­ки­дыва­ет­ся та­кими вот пред­ло­жени­ями. Мо­жет это шут­ка ка­кая-то или он по­пал в па­рал­лель­ную все­лен­ную.

Й­ен се­год­ня не со­бирал­ся ни­куда ид­ти, но пос­ле этих слов его слов­но маг­ни­том на­чало тя­нуть к до­му Мил­ко­вичей. Он и не пред­став­лял, что мо­жет так ди­ко за­вес­тись от ка­кой-то ба­наль­ной па­ры слов, про­читан­ных на эк­ра­не те­лефо­на. Зах­ва­тив свою кур­тку, он вы­шел из до­ма, быс­тры­ми ша­гами нап­равля­ясь к до­му Мик­ки, по­пут­но ог­ля­дыва­ясь, что­бы не встре­тить ни­кого лиш­не­го на сво­ем пу­ти, ведь его родс­твен­ни­ки бы­ли бы сей­час сов­сем нек­ста­ти.

Сборник по ГаллавичуМесто, где живут истории. Откройте их для себя