Это был долгий день в магазине Кэша. Микки разговаривал с кем-то за моей спиной. Скорее всего, проворачивал очередную сделку. По крайней мере, этот парень казался умнее предыдущего.
После того, как этот парень вышел из магазина, я подошел к двери и запер ее, посмотрев на Микки тем самым взглядом, который он мог понять и без слов. Он никогда не признается в этом, но он улыбнулся, посмотрев на меня. И у него прекрасная улыбка. Я пошел к подсобке, слыша, что он идет за мной. Судя по звуку, он был не больше, чем в метре от меня.
На этот раз я убедился, что дверь плотно заперта, и нам никто не помешает. Я повернулся, и он посмотрел на меня, соблазнительно изогнув брови, потому что знал, что получит. Увидев этот взгляд, я набрался мужества и схватил его за рубашку, притянув к себе. Он был так близко, что наши лбы соприкасались, а глаза были прямо друг против друга. Было очень тихо, и ни один из нас, казалось, не заботился о какой-то напряженности в наших отношениях. Но потом он открыл свой большой блядский рот.
- Поцелуешь меня, и я тебе язык, блять, отрежу, - сказал Микки угрожающим тоном. И в следующую же секунду он резко прильнул к моим губам, толкая меня к двери подсобки. Я положил правую руку ему на шею, его руки оставались на моих бедрах, прижимая меня к двери крепче. Свободной рукой я пошарил в поисках дверной ручки. Он укусил меня в шею, когда я постарался немного оттолкнуть его, чтобы открыть дверь. Когда мы наконец попали в подсобку, его руки уже пытались расстегнуть мой ремень. Ему потребовалось несколько минут, и я очень сильно старался не засмеяться, смотря за его стараниями.
- Блять, Галлагер, это что еще за хуйня? Ты издеваешься? Мне нужен какой-то специальный код, чтобы расстегнуть его? – спросил он, психуя.
Я просто рассмеялся и помог ему справиться с ремнем. Хотя я и не хотел этого. Он был таким милым, когда волновался. Пока спрашивал про ремень, он успел покраснеть.
Когда я расстегнул его, он тут же засунул руки мне под рубашку, и я мог чувствовать, как он поглаживает мой живот. Я знал, что это его заводит, потому что каждый раз, когда он так делал, всегда закусывал нижнюю губу. И это заставило меня начать раздеваться еще быстрее. Не хотелось кончить до того, как я успею его трахнуть.
Я стянул с него куртку и вслед за ней рубашку. Он расстегнул свой ремень, в то время как я стянул джинсы до щиколоток. Он стоял передо мной, как, блять, греческий бог. Я знал, что он смотрел на меня так же, как и я на него. Он положил обе руки на мои бедра и снова почти что укусил меня за губы, пытаясь поцеловать. Вообще-то, понятия не имею, чем бы это все кончилось, не остановись он в ту же секунду. Я старался не обращать внимания, с какой скоростью летела одежда, сосредотачиваясь на действиях. Когда мы оторвались, и я посмотрел на него сверху вниз, мы не удержались, и наши губы снова столкнулись. Он не хотел, чтобы я заметил, что он завелся. Но мне вообще было пофиг, я просто продолжал целовать его. Наконец наши языки переплелись в настоящем поцелуе. Я быстро расстегнул его джинсы и толкнул к столу. Вцепившись в край одной рукой, я резким движением спустил его трусы, начиная целовать его от челюсти к груди, оставляя пару засосов, каждый ярче предыдущего, пока не дошел до тазовых косточек.
- Блять, Галлагер, не тупи, - простонал он, откинув голову назад, и запустив руки мне в волосы. Я поднял взгляд, чтобы посмотреть на него. И это было великолепное зрелище. И таким он был со мной. Только со мной.
Я плюнул на ладонь и обвернул ее вокруг его члена, чувствуя, как он твердел с каждой секундой. Я чувствовал, как бьется его пульс в моей руке. Стоя на коленях, по-прежнему смотря на него, я взял его головку в рот, прокручивая пару раз языком. Он любил это. И я знал это, потому что когда я делал это, он стонал так, как никогда раньше. Это было больше похоже на крик, чем на стон. Затем я медленно провел языком вниз по венке. Так сильно, как я хотел его, так же сильно я любил видеть его в таком состоянии. Смотрящим на меня, сверху вниз, с рукой на моей голове, умоляющим, чтобы я взял его член полностью. Что я и сделал, не разрывая зрительного контакта.
Можно было смело утверждать, что он был раздражен, когда я отстранился. Ничего не сказав, я потянулся к куртке, чтобы достать презерватив. Я всегда брал с собой несколько, я же не идиот.
Я разорвал зубами упаковку и быстро надел презерватив, после чего посадил Микки на стол. Я подтащил его ближе к себе, и он облизал два моих пальца. Я медленно поводил ими у входа, после чего протолкнул один палец внутрь. Я чувствовал его член, прижимающийся к моему животу, чувствовал, как он слегка толкался им в меня. Он был более, чем готов. Мне и не нужно было спрашивать. Я протолкнул второй палец, и он снова неконтролируемо толкнулся вперед. Затем он облокотился на стол, открывая глаза и словно говоря: «Давай уже». И я могу поклясться, что он практически сказал это. Я вытащил пальцы и медленно вошел в него. Он открыл рот в попытке закричать, и я закрыл его ладонью, чтобы приглушить звук. Я начал медленно толкаться, с каждым толчком двигаясь жестче и быстрее.
Он обвернул свои ноги вокруг моей талии, притягивая меня ближе. А мне казалось, что ближе уже некуда. Он немного приподнялся, насаживаясь на мой член, и да, видимо, мы могли быть еще ближе. Он впился зубами мне в плечо, и я почувствовал, что оно начало кровоточить. Но я был слишком возбужден, чтобы хотя бы вздрогнуть от этого. Я спокойно принял это, потому что знал, что это было. Это был тот укус, что потом должен будет напоминать мне о том, чей я, кому принадлежу. Осознание этого заставило мои колени подогнуться, и мы практически упали на пол. Теперь я лежал спиной на холодном полу, но мне было насрать. Мои руки лежали на его бедрах, поднимая его вверх и вниз, помогая толкаться, его же ладони упирались мне в грудь, и там наверняка останутся следы от его пальцев.
- Блять, Галлагер, ты меня убить, что ли, пытаешься? – простонал он мне в шею, нагибаясь и прижимаясь ближе.
- Нет, я просто пытаюсь... - я не смог договорить, потому что он стал насаживаться быстрее. Холодный пот, стекающий с его спины прямо на меня, довел меня до края гораздо быстрее, чем я ожидал. И все же Микки кончил раньше меня, громко простонав. Мне хватило пары толчков, чтобы кончить вслед за ним. Мы заглушали наши стоны, отчаянно целуясь.
Я чувствовал, как бьется его сердце прямо напротив моего, потому что он все еще лежал на мне, уткнувшись носом в шею. Стук его сердца – это все, что я мог расслышать следующие несколько минут.
Он поднялся и стянул с меня презерватив, завязав его и засунув в карман моих джинс.
- Ну и в честь чего, блять, это было? – спросил он, натягивая боксеры.
Я, наконец, смог перевести дыхание, поднялся, натягивая боксеры и джинсы и подходя к нему, чтобы предложить сигарету из пачки, лежавшей все это время на столе.
- Ну, ты не позволил мне помочь устроить тебе вечеринку, поэтому я решил устроить ее сам. И я знаю, что твой день рождения завтра, но... С днем рождения! – объяснил я, прикуривая сигарету.
- Что за хуйня, Галлагер? Я никогда не справляю свой ебаный день рождения. И ты это, блять, знал. Мы говорили об этом, наверное, раза два.
- Мы и не засыпали никогда вместе за эти два года, но вчера же уснули, - сказал я, натянув рубашку, и прижал его к стене. – С ебаным днем рождения, Микки, - и я снова поцеловал его, прежде чем он понял, что вообще происходит, и быстро вышел из подсобки. Дверь захлопнулась, и я услышал его приглушенный крик:
- Пошел нахуй, Галлагер.