-Алло! Привет, ты сегодня не занята?-послышался голос Лены.
-В принципе нет... А что?
-Пошли гулять! В парк сходим, в кафешку. Ты как?
-Давай, я не против. Во сколько?
-Часиков в 12 пойдёт?
-Угу.-ответила я и сбросила.
День начался неплохо. Очень неплохо. Сейчас 11:04. Надо уже начать собираться.
Я решила надеть светло голубые джинсы, белую майку с надписью London и кеды. Волосы я решила распустить, а на лицо я нанесла тональный крем, нарисовала стрелки и подкрасила реснички. Всё вполне скромненько.
Вот и Лена подъехала...
-Привет!-сказала я садившись в её машину и да. У Лены есть машина.
-Привет, давай заедем за Полинкой и поедем в Торговый Центр шопиться. Ок?
-Ок.
Мы сразу же направились к дому Полины. Он находился рядом с ТЦ. Повезло, не правда ли?
Вот виднеется обычный, серый дом и из него выходит Поля.
-Привет девчонки. Мы в ТЦ?-спросила она усаживаясь на заднее сиденье.
-Привет, да. Поедем В Торговый.- ответила я.
-Ну, в путь!-промолвила Лена и мы помчались вперёд.*спустя 12 часов*
-Лена! Без тебя бы этот праздник был очень тухлым. Спасибо!-сказала я плюхаясь на кровать подруги. Мы решили устроить ночёвку у неё. Нам пришлось долго уговаривать Полинку, но она всё же осталась.
Мы бесились, слушали, танцевали под музыку, ели пиццу и смотрели фильмы. Внезапно мы поменяли тему.
-Насть, а как ты свой день рожденья отмечать будешь?-вдруг спросила Полина.
-Да ничего особенного. Просто уютная посиделка с вами...-сказала я, но меня перебила Лена.
-Знаешь ты толк в веселье, старушка- мы дружно за смеялись- Если на вечеринке буду я-успех обеспечен!
-Я не хочу шумихи. Тихо и скромно.
Мы начали спорить. Лена говорит что "нужно провести восемнадцатилетие в клубе, с парнем, а я- что нужно просто хорошо провести время с подругами.
После долгих споров мы нашли компромисс. Какой именно узнаете позже. Хотя... как позже? Мой день рождения уже через 3 дня. Ура!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...