Я сижу и жду Дена. Он на этой вечеринке уже больше часа. Как же скучноооо....
Может посмотреть какой нибудь фильм?
Я включила ноутбук и решила посмотреть... Сверхъестественное! Обожаю!
Carry on my waword son! 💜💜💜
Прошло 2 серии. Дин, Сем,Кас...вы отличные ребята, но мне не хватает Дена. Неделю мы живём вместе не расставаясь, а когда он покинул меня на несколько часов мне не хватает его... Он мой наркотик.
Мне грустно... Что делать? Позвоню ему.
-Денис, ты скоро?
-А..а... Даааа...-Он стонет?! Его пытают?
-Что с тобой, где ты?
-Я у друу...га...-он тяжело вздыхает.
-Включи видеозвонок!
-Заа..ачем?!
-Включил. Видео.Звонок.
Я вижу его, он сидит на диване. Почему у него закатываются глаза?
-Что с тобой, Ден?
-Я...Ааах...
Он выронил телефон из рук он упал ему на живот, камера смотрела на пол. Точнее не на пол, а на...
На какую то бабу! Причём она делала ему мин... Я не могу произнести это слово...
Она так жадно сосала, так жадно смотрела на него своими пошлыми глазами. Шлюха.
Где он? Я хочу к нему приехать... Может это его друзья хотели приколоться надо мной или это какое нибудь другое недоразумение?
-Кто это Денис?
-Я...Я сейчас тебе всё объясню!
-Мне е нужны твои объяснения!
Я зла. Я жутко зла. Измена встречает меня везде! В дружбе, в любви... Ревность- отвратительное чувство.
Слёзы уже подбираются. Нет, я сильная. Я переживу. Солёная жидкость начала литься из глаз.
Почему он так поступил? Во мне смешалась грусть и злость. Это ужасно. Он заставил меня плакать.... Денис, который ценит моё мнение и мнение окружающих. Денис, который дарит позитив всем и вся. Денис, который может рассмешить любого или просто хороший человек изменяет своей девушке.
У меня не укладывается в голове... Я ничего не хочу.
Может, для него это была шутка? Пофлиртовал с девушкой и кинул её.
Тут я начала плакать ещё сильнее. Почему? Я вспомнила, что этот человек лишил меня девственности. Я хотела проститься с ней вместе с любимым человеком, а не с левым парнем. Хотя... Это глупо, но я всё ещё люблю его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...