Родня.(Лена)

280 10 1
                                    

*7 лет назад*
POW Лена
-Отстань мам!-кричала я и красила ресницы.
-Ты никуда не пойдёшь!-зайдя, нет забегая ко мне в комнату сказала мама.
-Меня уже ждут друзья!
-То есть тебе друзья дороже матери?
-Нет конечно! Ты мне...
-Так. Слышишь меня? Ты.Никуда.НЕ. ПОЙДЁЁШЬ!
-Пошла ты!
-Ах так! Ну и проваливай!
-Всё!
Я громко хлопнула дверью и ушла. Мои (тогда ещё) чёрные волосы развивались от ветра. Розовые тени были небрежно намазаны на глаза. Блеск для губ криво нанесён на губы. Я увидела Мэри. Мэри-моя лучшая подруга .
-Чё, куда идём?- спросила я.
-Го на заброшку.-предложила готка.
-Ок.
Мы шли по городу и слушали тяжёлый рок. Нам было обсолютно плевать на остальных. Мы просто шли к заброшке.
Дойдя до заброшенной свалки мы достали балончики и начали разрисовывать стены.
Мы вызвали сатану. Естественно он не пришёл.
Ладно. Мы отменно "повеселились". Я пошла домой.
Дверь закрыта. Я позвонила в звонок. Никто не открыл.
Я достала телефон и позвонила маме.
-Открой,мам.
Она ничего не ответила, тишина. Вдруг я услышала щелчок открывающейся двери и вместе с этим щелчком у меня в голове что то произошло.
Я-ужасная дочь. Гот, поклоняюсь Сатане, грублю матери, а она не смотря на это открывает мне дверь. Я ужасный человек.
Я просто захотела обнять человека давшего мне жизнь. Это самое большое что я могу дать этой прекрасной женщине. Естественно мама заплакала.
На тот момент она была разведена и естественно переживала ещё из за этого. Я совсем её не поддерживала. Я ужасная.
На следующий день я решила начать новую жизнь. Я вернула свой прежний цвет волос-ярко рыжий. Стёрла эти чёрно-розовые тени и выбросила чёрную одежду. Я заменила её на яркие платья и футболки, а сатанические знаки в комнате-на милые изображения единорожков. Когда мама зашла ко мне она ахнула. Наши отношения с мамой получили новый уровень. Я поняла, что мама-святое.
Буквально через месяц мама нашла красивого и обеспеченного мужчину. Она была уверенная в себе и в последнее время просто расцвела! Вы бы видели её сверкающие глаза... Это самая большая награда.
Ещё через два месяца они поженились. Отчим оказался очень добрым и милым. Именно он купил мне машину. Именно благодаря ему я не отказываю себе в покупках. Именно он радует и вдохновляет мою маму. Нет, она не "нахлебница". Вскоре мама присоединилась к его конторе и работает зам.директором (соответственно он-директор).
Сейчас у нас хорошие отношения. Я очень рада за маму и не смотря на все трудности мы выбрались из этой пропасти.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя