Мой кулинар.

280 10 0
                                    

Я встала поздно. Посмотрела на часы, 11:35. Настроение:супер.
-Ну ты и соня!-зашёл Ден в спальню и только поднял его (настроение, пошляки!)
-Если учесть до скольких мы с тобой...
-Это было чудесно.-он расплылся в улыбке и я невольно закусила нижнюю губу.
-А...Чем это пахнет?-поинтересовалась я.
-Завтрак!-гордо заявил он.
-Что то горит...
-Ёмаё!-Ден очень смешно побежал на кухню и я засмеялась!-Твою ж мать! Блинчики...-послышались из кухни-Нааааасть! Тут это... Твоя сковородка неподгораемая... Это...подгорела.
-Ребёнок! Ты не знал про существование масла?-я поцеловала его в нос.
-Я плохо готовлю. Но если за каждую ошибку, я буду получать поцелуй...ммм... Я готов накосячить!
-Какой же ты... Тааак!-ко мне в голову пришла шикарная мысль.-Мы сделаем из тебя кулинара!
-Ч-что? Ты о чём?
-Так, собирайся! Мы едем в магазин.
-Зачем!?
-Я буду учить тебя готовить.
-Может лучше "Дошик"?
-Молчать!

Отправиться в магазин за продуктами мы решили на моей машине. Оооо этот звук мотора...
Чуть не врезавшись в светофор, мы добрались до гипермаркета. Я заранее составила список.
-Итак. Первое, молоко.-сказала я и Денис повёз тележку к молочному отделу.

*прошёл 1 час*

-И последнее...Помидоры!-гордо заявила я.
-Насть, мы итак набрали полную тележку!-ныл Ден.
-Сегодня мы будем готовить пиццу.
-Тогда я согласен!
Мы отправились на кассу. Очередь была достаточно большая. Нам пришлось немного подождать. Когда подошла наша очередь, кассирша посмотрела на нас удивлёнными глазами а-ля "Куда вы это всё взяли?".
Ден заплатил и мы пошли к машине. На этот раз, он проследил, чтобы я никуда не влетела.
Я ехала спокойно и представляла себя крутым водителем. Ееее детка!
Когда мы оказались дома, я посмотрела на время: 13:44.
1 что нужно сделать, это приготовить обед. Ингредиентов вполне достаточно, только я не знаю что приготовить...Может я запеку курицу? Да, пожалуй так и сделаю.
Ден копался в телефоне, а я проводила разные манипуляции с тушкой курицы. Вообще, мне не нравится, что животные отдают свои жизни чтобы нам было хорошо, это так... Грустно... Но отказаться от шашлычка на майских- нереально!
Положив бедную тушку в духовку я занялась просмотром соц.сетей.
"Так...что тут у нас новенького?..."
Александру понравилась вашазапись. А тра... чпокать мою подругу ему понравилось? Козёл! Я отложила телефон в сторону и смотрела обиженным взглядом на потолок. Но моя бабская любопытность взяла верх. "Что он делал на моей странице? Опять выискивал инфу? Хм..."
Может рассказать Дену? Нееее....убьёт его. А мне что, жаль его? Возможно немного... Нет! Он подверг опасности меня, мою семью и моих друзей! Козёл! Нужно поговорить с Деном на счёт этого мерзавца.
У Дениса хорошие связи, он должен разобраться с этим беззаконием.

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя