Автошкола

324 12 0
                                    

Моя ласточка уже очень долго стоит в гараже. Пора, но...мне нужно выучиться на водителя. Недавно я нашла неплохую автошколу. Я собралась (с силами тоже) и вышла из дома. Отдела вот это

На ноги кроссовки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На ноги кроссовки. Довольно таки по школьному, по строже.
Это далеко от моего дома... Может позвонить Де...ах да...
Мне стало так плохо...
Всё же, нужно собраться с силами.
Я села на автобус и воткнула наушники в уши. Решила посмотреть в окно: начинается дождь. Тучи стали тяжёлые, тёмные.
Вот по стеклу застучали мелкие капельки. В моём плейлисте заиграла грустная музыка. Атмосферно...
Глаза почему то начали краснеть и из них полились, едва заметные слёзы. Я просто плакала без эмоций совершенно ничего не чувствуя. Я не чувствую любовь Дена, ни любовь подруг. Она не касается моего сердца. Неужели я стала "Железной леди" или "Сильной и независимой женщиной"? Я всё ещё хочу любить! Я хочу встретить его, мою судьбу, моё счастье.
Сквозь такие долгие размышления, я не заметила, как приехала к той самой школе.
Здание было ооочень большим. Во первых, это 5 этажей, во вторых, в этой автошколе 2 крыла. Название громко говорило о себе "Flash". Никого не напоминает?
Я зашла внутрь, дабы убедиться: действительно ли она крута, как пишут в интернете?
Я ждала огромный коридор, хороший дизайн мебели, приятные водители, хорошие машины. И что я получила? Что это? В интернете всё по другому! Ождало меня...
Гигантский коридор, отличный дизайн, офигенные парни, суперские машины!
Офигееенно...
Я подошла к регистратуре. Да, там именно регистратора. Это очень странная автошкола...
-Я Анастасия Романова.- сказала я приятной на вид женщине.
-Эм...Анастасия Романова... Ах да! Вот же она!-она достала карточку размером с обычную кредитку. Странно...
Дело в том, что я уже записалась к ним по сайту.
-Пройдите прямо по коридору и когда упрётесь в стену, повернитесь направо.-сказала она и мы попрощались.
Я зашла в дверь. Это была большая аудитория. В ней находилось ооочень много людей и похоже я опоздала.
-Извините, можно войти?
-Да-да. Приходите.. Анастасия?
-Да.
Этот преподаватель или...кто он там? Мне не очень нравится...
Я села к девушке с короткими волосами. И мы начали слушать скучную лекцию.
-Вы все находитесь в престижной школе "Flash". Эта школа сильно отличается от остальных. Все занятия начинаются с теоретики и оканчиваются практикой.
"Это действительно странная автошкола... Может нужно было пойти в обычную?"-подумала я.
Лекция подходила к концу.
Я подружилась с моей одногрупницей Ксюшей. Она оказалась очень милой. Я пошла домой. Я думала только о машине, автошкола и как я буду рассекать по улицам города, позабуду автобусы и газели. Эти грёзы. Я незаметно для себя уснула... Меня клонило в сон. Я понимала, что я в автобусе, но мои веки тяжелели...

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя