Мы сидим у нас дома и Лена рассказывает:
Он такой классный! Цветы каждый день! Конфеты! Это чудо! Комплименты , подарки... Он чудесен!
Я слушала подругу и думала, вспоминала... Когда нам было около 11 лет, мы мечтали о красивых парнях, крутых машинах и просто человеческом счастье. Сейчас мечты стали реальностью.
Make your dreams come true.
Я немного скучаю по Полине... Они на Бали уже 3 дня. Лена и тот незнакомец по имени Кирилл-пара. Мы с Денисом счастливы. У нас можно сказать, идеальные отношения. Ни тайн у нас нет, ни... Кстати о тайнах и о Поле... Знает ли Марк при каких обстоятельствах Полинка попала в больницу? Хм...Странно.
-Он неверояте...-продолжала Лена, но я её перебила.
-Слушай, а Марк знает почему Полина попала в больницу?...
-Хм...Интересный вопрос. Не знаю.
-Я думаю, если бы Марк узнал про это, Саше бы не поздоровилось....
-Ну да. То есть она ему наврала!?
-Получается так.
-Ладно, давай не будем говорить это Марку. Если нужно, она сама это скажет.
-Согласна.-ответила я Лене и задумалась.
"Ведь Ден знает что Саша пытался меня убить... Или нет? Неужели опять тайны?!*Тем временем на Бали*
POW Полина.Лёгкий морской ветер запутывается в моих волосах. Белый, горячий песок ласкает мои ступни, а солнышко радует своими лучами. Голубое небо без единого облачка имеет красивейший цвет. Лазурное море так и манит к себе. Прям реклама Bounty...
Я гуляю по пляжу и наслаждаюсь необыкновенным островком. Марк загарает и похоже...он уснул.
Я одна... Чем же мне заняться? Подумаю о парне. У нас идеальные отношения! Ни тайн, ни... Тайны! Больница!
Прекрасный остров побледнел, потерял краски. Паника! Что делать!?
Рассказать ему? Он убьёт этого человека. Не рассказать!? Конец отношений, ведь всё тайное становится явным.
Лучше вырвать это дерево Лжи сейчас и не ждать пока оно пустит корни.
Как сказать? КАК!!!???
Я начала придумывать текст для моего чистосердечного признания. Марк, нам нужно поговорить... Нет! Не то...
Я билась в истерике, но всё же решила собраться с силами.-Эм...Марк. Тут такое дело...
-Да, Полин. Я слушаю.
-Помнишь как мы познакомились?
-Конечно! В больнице.
-Так вот... В тот день я... Меня изнасиловали.
-Кто?Кто этот урод!!?
-Какой-то друг Дена.
-Козёл! Какой же Денис козёл!
-Стой-стой-стой! Денис наоборот помог мне. Это его враг. Теперь враг.
-Он мне ничего об этом не говорил.
-Я думаю у вас будет предостаточно времени чтобы поговорить. Ты не обиделся?
-Нет-Нет! На что?
-Ни на что... Я люблю тебя.
-И я тебя!
Вроде пронесло. Мне стало так легко! Так... Чудесно! О этот островок! О любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...