Мы довольно таки долго встречаемся с Денисом. Он любит меня это видно. Дело не в том, что он дарит мне цветы, конфеты и украшения (хотя это тоже присутствует), а в том,что он дорожит мной, беспокоится обо мне,целует...
А его поцелуи это вообще что то нереальное...
Он хочет познакомить меня со своими родителями. С моей мамой он знаком лично. Много раз он заходил за мной и моя мама это одобряла и одобряла мой выбор.
Но сегодня настал очень волнительный день для меня-знакомство с его родителями. А вдруг я им не понравлюсь? А вдруг облажаюсь?А вдруг...
-Котёнок, ты готова?- спросил меня Ден.
-Да.-ответила я и мы пошли к его машине.
Мы отправились буквально на другой конец города. Ден жил самостоятельно, в центре города, а его родители где-то на даче,в частном доме.
По пути мы болтали обо всём. Я спросила:
-Ден, ты думаешь я понравлюсь твоим родителям?
-Я думаю, да. Ты же просто нереальная!-я нахмурилась.- В хорошем смысле!
-Я волнуюсь. А вдруг...
-Никогда не нужно говорить "А вдруг...". Никогда ничего не срабатывает из этого "А вдруг..."-сказав это он нахмурился, стал грустным.
-------------
-Денис!-из большого дома выбежала слегка полноватая дама. Как я поняла, это его мама.- Я так долго тебя не видела!
-Мама! Я хочу познакомить тебя с моей девушкой. Это Настя.
Она молчит. Я вышла из за спины Дена и скромно подняла глаза на полную женщину. Не знаю почему, но при виде такой пышечки в домашнем фартуке, мне захотелось улыбаться при виде такой душевной барышни.
-Какая красивая! Какая скромная...-сказала она и мне показалось, что она прослезилась. Или не показалось...-Меня зовут Екатерина Викторовна. Можешь просто звать меня тётя Катя.
-Хорошо.-я ужасно стеснялась.
-А где отец?-спросил Денис. Он хочет меня убить? Божее...
-Он на кухне. Проходите!-сказала Екатерина Викторовна.
Мы прошли в дом. Он был просто огромным! Двухэтажный котэдж.
-Привет, пап!- сказал Ден.
-Сынок! Не уж то невесту привёл?-сказал мужчина с залысиной. Я покраснела...
-Да.-Что? Невесту?!-Это Настя.-сказал Денис.
-Хороша...- сказал он.
После такого мини знакомства, мы разложили стол и решили отпраздновать это. Я помогала тёте Кате, а парень помогал отцу.
Мы накрыли на стол и начался допрос.
-А сколько тебе лет?
-18.
-Единственная в семье?
-Да.
-Девственница?
-Что простите? Да...
И т.д. только в более домашней обстановке.
И тут тётя Катя спросила:
-А как вы познакомились?
.......что ответить?.......
Что мы познакомились в клубе где жестоко оттра.... Чпокнули мою подругу?
-Мы встретились в парке...-начал Денис. Как мне показалось его мама догадалась... Она подозрительно посмотрела на меня.
-Это правда?- спросила она.
-Да!- соврала я.
Наш диалог продолжался долго. Стемнело. Мы решили собираться.
-Приезжайте ещё!
-Конечно! Пока мама!
-Пока Денис, пока Настя.
-Спасибо, до свидания.
Мы попращались с родителями Дена и поехали домой. На улице темно. Мы ехали молча.
Я не выпускала из головы эти слова "Никогда не говори "А вдруг...""
Его выражение лица невыносимо. Он добрый, милый, красивый, оптимист, а хмурился. Может у него что то связано с этими словами?
-Ден... Почему ты так реагировал на мои слова? У тебя что то связано с ними?
-Насть, не время и не место.
-Денис, выкладывай.
-Давай дома?
Всю дорогу мы ехали молча. Эта тишина настораживала...
-----------
Я решила переночевать у него. Там то я всё и выясню. Машина подъехала к дому Дена. Мы вошли в подъезд, затем в квартиру. Всё происходит в полной тишине. Мы заходим в зал.
-Ну, выкладывай.-решила нарушить тишину я.
-Когда это произошло мне было 5 лет...Интрига! Извините ребятки, следующая глава будет завтра, на сегодня моё вдохновение кончилось.
P.S. рисунок мой,он никак не относится к главе. Прост))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...