Роковой ужин.

324 10 0
                                    

Стемнело. Часы показывали 18.56. Тёмно бордовая скатерть брошена на стол, стоят бокалы красного вина. Свечи придавали романтичный полумрак, а моё красное обтягивающее платье намекало на продолжение.
Ден сидел напротив меня. На нём красовался красивый чёрный костюм, чёрная рубашка и атласный бордовый галстук.
Мои кудри падали мне на грудь которая ждала в усладе.
-За нас!-брутально произнёс Денис и мы сделали глоток из фужеров смотря друг другу в глаза. Моя ярко-красная помада немного испачкала бокал.
Мы томно смотрели друг другу в глаза, но я решила нарушить тишину.
-Ден, давай поговорим?
-Конечно, давай!-согласился он.-На счёт чего?
-На счёт Саши.-парень побледнел и начал нервно дышать.
-Да?... Что ты х-хотела, детка...?
-Почему он приследует нас и наших друзей?
-Я... Должен рассказать тебе.
Когда мы познакомились с ним он показался мне очень милым, но однажды я обидел его и он начал мстить...
-Как ты его обидел? Поподробнее!
-Хорошо...-и он начал свой рассказ.

POW Денис.

-Денис! Ты идёшь!?-кричал сверху Саша.
-Сейчас.-крикнул в ответ я.
-Марина уже оглушила меня по телефону. Ты готов?
-Да-да...-торопливо сказал я смотрясь в зеркало. На мне был чёрный костюм и белая рубашка. Кстати, мы собираемся на свадьбу к сестре Саши, Марине (фото и фото платья в начале главы).
Он будет свидетелем, а меня она позвала, потому что, мы давно друг друга знали и хорошо общались, пусть и Марина была старше нас на 5 лет.
Мы сели в машину Саши и отправились в ЗАГС. Приехав, мы увидели огромное количество людей и красивую машину украшенную цветами, венками и прочим.
Вот в толпе мы разглядели Марину и её мужа- Сергея. Марина была довольно таки симпатичной девушкой, а платье которое на ней прекрасно сидело, только дополняло её утончённость. Мне всегда казалось, что она похожа на француженку. Сергею точно повезло с женой.
-Привет, Марин!-улыбаясь сказал ей Саша и поцеловал сестру в щеку в знак приветствия.
-Привет Саша, привет Денчик!-поздоровалась с нами девушка.
-Ну что? Как настроеньице?-спросил я у неё.
-Немного волнуюсь, но это от предвкушения...-недоговорилась она.
-Брачной ночи? Ты ведь ещё девственница?.
-Ха-ха...-саркастически произнесла она и немного покраснев продолжила.- Я...
-Вы ведь с Серёжей ещё не...
-Заткнись,Саша или я...-её прервал голос будущего мужа.
-Марина? Это...
-А! Серёжа...это мой брат, Саша.-мой друг поднял бровь и немного поклонился.- А это...-она указала на меня и я немного за волновался.-Это Денис, друг моего брата и мой друг.-немного со смущением представила она меня.
-Приятно познакомится! Я,как вы уже наверное знаете, Сергей. Будущий муж Марины.
-Да-да! Взаимно.-произнёс Саша.
Так началась ужасная глава в моей истрии "Жизнь". Ссора с лучшим другом и кровавая месть...

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя