Зависть?

344 11 0
                                    

Я не побоюсь этоно , но мы с Деном вновь счастливы. Новый лист нашей книги, новая жизнь любви...Ладно, не буду говорить банальные вещи, но это правда. Полина счастлива с Марком. Они, кстати, скоро уезжают на Бали. Я так за них рада😊! Ден и Марк-лучшие друзья. Как говорил Денис, это его настоящий друг. Хотела вставить словечко о Лене, но у неё как-то ничего и не происходит. Ни на личном фронте, ничего. Да и она не часто делится с нами новостями, вообще она как то отстранилась от нас. Почему?...
Может нужно поговорить с ней? Я хочу выяснить:что происходит? Почему она нас избегает? Может у неё семейные проблемы? Бывают такие ситуации, когда даже желание с подругами общаться отпадает. Но всё таки мы можем помочь.
-Алло, привет! Как дела?
-Нормально.-безразличным тоном сказала Лена.
-Ты... Не занята? Мы могли бы встретиться, поговорить...
-Нет, правда Насть... Не хочу!
-Пошли! Давай же!-уговаривала я подругу.
-Ну ладно... Давай у меня? Ок?
-Давай, хорошо.
Её голос был безразличным, не живым. Где та Лена которую я знала? Задорная, весёлая, сорвиголова? Ладно, это мы и выясним.
Сегодня довольно таки прохладно... Странно, должно быть жарко... Я решила надеть вот это:

 Я решила надеть вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так, я готова. Не хочу беспокоить Дениса. Доеду на маршрутке.

Я вошла в квартиру Лены и увидела перед собой какое то существо ну совершенно не похожее на мою подругу. Рыжие, всегда сияющие волосы были спутаны, засалены и потеряли свой блеск, озорные глаза потухли, а одежда выглядела так, как будто она отбирала её у бомжа.
-Привет! Как дела?
-Всё чудно...-скучно ответила она.
-Так, Лена! Объясни, что произошло!?
-Насть, ты прекрасно знаешь...
-Я ничего не знаю!-мы уже начали говорить на повышенных тонах. Молчание.-Так, ладно. Поговорим нормально.
-Проходи на кухню.
-Хорошо.

-И так, что случилось?-сказала я подруге, которая уже выключала чайник.
-Всё в порядке.
-Лен, я же вижу!
-Ладно... Всё началось после выписки Полины из больницы. Она представила нам Марка, примерно в это же время вы с Деном начали встречаться. Понимаешь, мы лучшие подруги. Втроём. Ты нашла своё счастье-Денис, Полинка нашла-Марк... А я? Я никого не нашла... Я думала, вскоре я тоже найду свою половинку. Прошло уже довольно таки много времени с того момента, а я всё ещё одна. Я самая последняя...
-Только не говори что...
-Я завидую вам.
-Нееет... Нет. Я думаю...нет! Я уверенна! Ты скоро найдёшь своё счастье!
-Я так не думаю...
-Лена! Мы твои лучшие подруги,-я взяла её за руки.- но ещё мы хорошие свахи!-я заиграла бровями.
-ООО...нет! Не нужно мне тут "Давай поженимся"!
-Нет-нет-нет!
-И что хуже, "Дом-2". Терпеть не могу.-продолжила она.
-Ну... Как хочешь.
Мы поболтали с Леной ещё часика 2 и она, вроде повеселела. Попрощавшись, она сказала мне "Спасибо". Пусть это очень короткое слово, но оно сгорело мне сердце...

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя