Не за горами день рождения Дениса. Что мне ему подарить? Без понятия. Я даже не знаю чем он увлекается. Может он хорошо рисует? Или поёт?...
Да. Странно. Так много встречаемся, а я не знаю чем он любит заниматься, какие у него интересы. Если у двух людей одинаковые интересы, считается, что это идеальная пара. Да и Денис сам не особо разговаривает о себе. Возможно, это плюс, но я так и не знаю кто он и чего от него ожидать.
Спросить его в открытую? Романтично, блин... Я хочу увидеть неожиданность, радость в его глазах. А может спросить у друзей?
На самом деле, это очень рискованно. Не в плане того, что они расскажут ему, а в том, что после того случая с Полей я боюсь его друзей. Что делать?
Подождите... В клубе он был не один. Был Саша и ещё какой-то тип. Но можно ли на него положиться?
Может подруги. Вдруг они знают? Хотя...вряд ли в его кругу общения есть девушки, кроме меня,конечно же.
Как это проверить? Во первых. ВК. Я думаю в его друзьях есть девушки. Во вторых, (это рисково) стащить его телефон.
Нет, всё же Вконтакте безопаснее.
Я захожу на его страницу. В его анкете не заполнены эти пункты. Хорошо. Ищем в его списке только девушек. Тааак...
Вот! Нина Должикова. Приятное лицо, но не примечательное.
-Привет! Ты знаешь Дениса?
Она не ответила. Молчит... Но онлайн.
-Да, знаю.
-А ты не знаешь чем он увлекается?
-Знаю. А зачем тебе?
-У него скоро день рождения, я бы хотела подарить ему подарок, но не знаю, что дарить...
-Он любит играть на гитаре...и ещё неплохо готовит... Машины любит...О!И обожает шоколад!
-Спасибо тебе огромное! Была рада познакомится с тобой!)))
-Мне тоже, может, как нибудь встретимся!)))
На этом наш диалог закончился. Теперь я знаю что подарить Дену. Ну что ж, за покупками?Привет всем моим читателям! Я наконец то наладила Wattpad на ноутбуке, теперь главы будут выходить больше(по объёму). Извините, что так долго не писала, времени нет вообще... Эта глава получилась не очень информативной, но скоро (примерно завтра) выйдет "Подарок Дену:часть 2".
Вообщем, ставьте звёздочки и пишите комментарии. Вам не трудно, а мне- приятно)С любовью
Ваша Dash💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...