Клуб или новые знакомства 2

812 26 5
                                    

Полина-тихоня, скромняга, милашка сейчас грязно целуется с первым встречным парнем? Да ну!
Это правда. Я просто офигела. Мой собеседник не понимал почему у меня отвисла челюсть. Вскоре мы продолжали и развивали свой разговор, потому что я решила не мешать Поле делать личную жизнь.
-Здрасте! А я вас ищу-раскачиваясь подошла к нам Лена- ООО... Настька! Сколько лет, сколько зим: парня нашла! Сосались?- она пьяно подмигнула нам.
Я покраснела.
-Лена, ты пьяна!
-Я пьяна? Я не пьяна!
-Дыхни!
-Зачем? Вы что?
-Как мы поедем домой! Я не умею водить! Полина не понятно где и не понятно с кем!-тут встрял мой собеседник, но я его перебила криками- Пижамная вечеринка не состоится и всё из-за этого дурацкого клуба!
-Эм... Я могу вас развести по домам. Я не пью, по этому трезв. Я отвезу вас на своей машине.
-Спасибо! А...как же машина Лены?
-Я могу забрать её рано утром.
-А...а почему это ты?-прогудела Лена.
-Я думаю, завтра утром тебе будет не до машины. Так...где ваша подруга...Полина, кажется?
-Ах да! Давайте найдём её.-предложила я.
Мы окунулись в поиски подруги. Пробирались сквозь пьяных людей, преодолели потного мужика и вот она.
Он взял её за волосы и жестоко....любил её...
-ПОЛИНА!-крикнула я.
-Настя? Что?!-она была в недоумении.-Что со мной....КТО ТЫ? ЧТО ТЫ СО МНОЙ ААААААААА!
-Тише детка, тише!-откликнулся этот козёл.
-Саша, дружище, ты дебил? Как ты посмел прикаснуться к этой несчастной девушке.
-Запал?
-Девушек нужно по крайней мере уважать, урод!- он подал свою ладонь Поле.
-А что это за сексуальная чика рядом с тобой?-он указал своим пальцем на меня.
-Это...моя подруга!
-Она мне нравится...эй,детка! Хочешь меня?
-Пошёл ты!-я ударила его со всей дури.
-Ах ты сууучка!- произнёс он потирая красное пятно.-Ты пожалеешь!
-Так, всё! Уходим!-произнёс мой друг.-Девочки, к моей машине.
Всю дорогу мы ехали молча. Сначала завезли Лену, потом Полю. Самый далёкий от клуба дом-мой.

Привет всем! Как вам книжка? Извиняюсь за то ,
что главы такие маленькие в этой главе всего лишь 355 слов.
Ставьтеи пишите комментарии. Вам не сложно,а мне- приятно.

С любовью
            Ваша Dash💜

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя