Мне очень жалко Дениса. Такое пережить...это ужасно. Так же мне жаль ту девочку, Олю. А те гопники... Идиоты! Я не могу больше ничего сказать. Это очень грустная история и конечно же очень личная. Он рассказал её мне. Я думаю это новый виток в наших отношениях.
-Ты не виноват, Ден...-сказала я гладя его по спине.
-А кто? Кто виноват?-он начал срываться на крик.
-Я...я не знаю...-задумавшись сказала я.
-А кто знает?! Ммм?- он кричал на меня. Денис кричал на меня.... Я испугалась.-Прости! Прости меня,котёнок...-он понял в чём дело.-Я...я не хотел. Хочешь я на колени сяду?
-Не надо, всё в порядке...
Тишина. Мёртвая тишина. Даже звук техники не нарушает её. Эта тишь убивала. Я чувствовала себя одинокой. Это ужасное чувство.
-Денис...
-Что?
-Я не хочу чтобы мы расставались.
-Я тоже. Но... Всё в порядке?
-Всё отлично. Пока что...
-В смысле "пока что"? Ты что-то скрываешь?
-Нет, у меня нет от тебя секретов... Просто одиночество -это плохо.
Он посмотрел на меня и отвернулся. Мы сидели на краю кровати и смотрели в пол. Тихо. Одиноко. Не люблю. Хочу краски,эмоций...
-Поцелуй меня!-сказала я Дену.
-Что?
-Поцелуй меня как можно грязнее!- уже приказала я.
Он хитро посмотрел на меня, пожал плечами и вновь посмотрел на меня. Но уже пошло.
Он резко схватил меня за голову и вцепился в мои губы. Он слегка покусывал их, щипал. Как ни странно, мне нравилось это...
Закончив с губами он занялся моей шеей. Он вёл мокрую дорожку поцелуев по моей шее. Мне это безумно нравится. Он слегка укусил мочку моего уха. Это было очень неожиданно и не смотря на это я возбудилась.
Я взяла инициативу в свои руки. Я поцеловала его в щеку, потом в лоб, в шею и начала спускаться ниже.
Он взял меня за талию двумя руками и посадил к себе на колени. Ден начал целовать мою ключицу, он спустился чуть ниже... Кончиком языка он лизнул моё плечо. Это было так кратко и так игриво, что я глубоко вздохнула.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Я видела его желание, страсть. Он хотел меня.
Денис облизнулся как хищник, который увидел добычу. Он нежно положил меня на кровать и снял с меня толстовку. Я осталась в футболке.
Денис погладил моё плечо, а затем поцеловал его. Я зарылась пальцами в его мягкие русые волосы. Он целовал меня. Целовал так, как будто мы видимся последний раз.
Дальше мы просто лежали на кровати и смотрели друг на друга. В нас обоих распустился цветок. Цветок страсти, огня, эмоций. Мы лежали в тишине, но она не была угнетающей. Она пропитана страстью, любовью.
-Ты дал мне крылья.-сказала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]
RomanceУ девушки Насти есть две лучшие подруги. У них в жизни всё идёт как обычно. Но вскоре эта жизнь кончается... Настя и её подруги встречают парней и в их жизни случаются крутые перемены. http://vk.com/nastyaidenis-группа книги в ВК. *Ты дал мне крылья...