Смогу ли я: Часть 2

352 12 2
                                    

"Боже мой"...-подумал я и резко подскочил на кровати.-"Приснится же такое! Нет, нужно действительно навестить девушку"...

*Спустя некоторое время*

Я сел в машину и направился в больницу. Все же, меня чертовски беспокоил этот сон. А ведь у Насти было точно также. Странный сон, пугливость, страх.
Так Денис! Будь мужиком! Всё будет хорошо... Всё будет хорошо... Кстати, Лена и Полина знают про случившееся? Думаю, нет... Кто мог им позвонить? Настя? Нет, она больна. Как?
И вот войдя в здание, я направился к палате. И кого же я там увидел? Лену, Полину и парней! Марк и Кирилл говорили с ними. Увидев друзей я несомненно обрадовался. Посмотрев на эти лица, улыбка засияла у меня на лице, но я вспомнил про Настю. Было видно, что ребята тоже были рады видеть меня, но тоже опомнились.
-Ты к Анастейше?-спросила Лена.
-Да, как ты называешь, "к Анастейше".
-Денис, чувак, я реально сочуствую...-сказал Кирилл и похлопал меня по плечу.
-Спасибо, не надо. Я уверен, с ней все...-не успел договорить я, и дверь открылась. Из неё вышла мед.сестра и пояснила нам, что к больной можно зайти, но не надолго.
Мы зашли к ней в палату. Она лежала неподвижно, закрыв глаза.
-Наверное, она спит.-сказал шёпотом Марк.
Вы не представляете нашего ора, смеха испуга когда Настя на всю палату, внезапно крикнула:
-БУУУ!!!
-НАСТЯ ТЫ!!!... ТЫ... Ты хорошо себя чувствуешь?-спросила Полина.
-Да всё хорошо. Я себя прекрасно чувствую. Завтра днём выпишут.
-Ну слава Богу!-сказал я.- Ребят, а откуда вы узнали про болезнь Настюши?
-Так я сама им позвонила!-ответила Настя.
Я действительно был рад её скорой выписке. То Полинка, то Настя... Как так вообще? Одно и то же. Ладно, надеюсь это в последний раз.
Мои мысли прервал звук мобильника. Пришло оповещение о новом СМС.
Неизвестен: Ты в городе?
Я: Кто вы? Я вас не знаю!
Неизвестен: Это не важно. Нужно встретиться.
Я: Ладно. Где?
Неизвестен: В парке, у магазина "...", в 15:30.

Мы хорошо поговорили с Настей. Так, время:15:00. Пора бы стартовать. Ох, чувствую, что это Саша... Интересно, на счёт чего он хочет поговорить со мной? Может попытается убить? Ладно, не буду гадать... "Не нужно избегать проблему, нужно найти её корень и уничтожить" (AnnaMissBlak).

P.S.
http://vk.com/nastyaidenis (название:You Gave Me Wings) группа книги в ВК.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You Gave Me Wings [ЗАМОРОЖЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя